Creating Active Essays Using Agent Models
Материал из Поле цифровой дидактики
| Описание события | Разработка мультимедийных эссе на основе многоагентных моделей - для цифровой кафедры - Программа Разработка мультмедийного образовательного контента |
|---|---|
| Тип события | Мастер класс |
| Начало | 2024-11-08T16:29:27.000Z |
| Окончание | 2024-11-08T17:29:27.000Z |
| color | red |
| Адрес события | |
| Видео запись события | |
| Среды и средства, которые использовались в рамках события | Semantic MediaWiki, Snap!, StarLogo Nova, NetLogo |
| Формируемые в рамках события компетенции | |
| Область знаний | Информатика, Педагогика, Моделирование |
| Местоположение | 55° 48' 22.89" N, 37° 36' 58.69" E |
| Формат реализации | On-line |
| Карта |
План проведения мастер-класса "Создание мультимедийных активных эссе на основе многоагентных моделей"
Введение
- Цель мастер-класса
- Познакомить студентов с концепцией активных эссе и продемонстрировать, как использовать многоагентные модели для их разработки.
- Аудитория: Студенты МГПУ, заинтересованные в обучении с использованием технологий и программирования.
Введение в интерактивные эссе
- Краткое введение в активные эссе (основная идея, структура и цель).
- Обсуждение концепции активного эссе как нового типа грамотности.
- Презентация примеров активных эссе и их компонентов: текст, симуляции, код.
- Пояснение, как активные эссе позволяют читателям взаимодействовать с материалом.
| Description | |
|---|---|
| Smalltalk | Smalltalk (ˈsmɔːltɔːk) — объектно-ориентированный язык программирования с динамической типизацией, основанный на идее посылки сообщений Представляет собой интегрированную среду разработки и исполнения, объекты которой доступны для модификации через неё саму, и программирование в которой в итоге сводится к модификации её собственного поведения. Язык был представлен как Smalltalk-80. Всё в Smalltalk является объектами, а объекты могут принимать сообщения. |
| Активное эссе | Active Essays -термин Алана Кея «активное эссе», где виды изложения и аргумента, которые можно ожидать в эссе, усиливаются благодаря тому, что интерактивная программа является одним из многих типов медиа для нового типа документа. Активное эссе использует программирование для создания интерактивных документов, где текстовое описание научного концепта может быть соединено с симуляцией, позволяющей читателю экспериментально исследовать этот концепт. Активное эссе включает модифицируемые программные объекты, которые читатель может изменять для исследования представленных идей. |
| Выполняемая статья | Формы научных публикаций, когда читатель может взаимодействовать с текстом и данными, которые содержаться в статье. Читатель может изменить форму представления данных, внести изменения и дополнения в код модели и т.п. |
Введение в многоагентное моделирование
- Объяснение принципов многоагентного моделирования.
- Обзор инструментов, которые будут использоваться: Scratch, Snap!, StarLogo Nova.
- Примеры многоагентных моделей и их применение в образовательных целях.
Практическая часть: Разработка модели
- Задание
- каждая группа выбирает тему для активного эссе и начинает разработку или поиск подходящей многоагентной модели в Scratch или Snap!.
- Поддержка и консультирование со стороны ведущих.
- Обучение студентов, как интегрировать созданные модели в Semantic MediaWiki.
- Показать, как добавить текстовые и мультимедийные элементы к эссе, используя платформу digida.mgpu.ru.
- Обсуждение, как использовать Semantic MediaWiki для организации и хранения информации.
Заключение
- Подведение итогов мастер-класса.
- Обсуждение возможных дальнейших шагов и применения полученных знаний.
- Ответы на вопросы участников.
