Иммерсивное обучение (тренд): различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Trend | {{Trend | ||
|Description=Имерсивное обучение - это образовательная тенденция, предполагающая использование виртуальной и дополненной реальности для погружения в содержание образования. | |Description=Имерсивное обучение - это образовательная тенденция, предполагающая использование виртуальной и дополненной реальности для погружения в содержание образования. | ||
|Trend_type=Нисходящий, Устойчивый. | |Trend_type=Нисходящий, Устойчивый. Однако стоит отметить, что технологии ИИ в образовании и других сферах деятельности сейчас занимают лидирующие позиции в тенденции международного образования. | ||
|launch year=1962 - Сенсорама (телесферная маска), Театр Ощущений, Автор - Мортон Хейлиг; 1968 - Дамоклов Меч (VR гарнитура), Автор - Айвен Сазерленд, Боб Спроул; 1993 - Sega VR (VR шлем), Автор-компания - Sega Corporation; 2011 - Прототип Rift (VR гарнитура), Автор - Палмер Лаки -> Далее основатель компании Oculus; 2016 - Oculus Rift CV1 (VR гарнитура)? Автор-компания - Oculus; 2014 - Google Cardboard, Автор-компания - Google; 2016 - Project Morpheus (PlayStation VR), Автор-компания - Sony; 2019 - Index, Vive Pro Автор-компания - Valve; 2023 - Quest 3, Автор-компания - Meta (Запрещена на территории РФ); 2024 - Vision Pro, Автор-компания - Apple | |launch year=1962 - Сенсорама (телесферная маска), Театр Ощущений, Автор - Мортон Хейлиг; 1968 - Дамоклов Меч (VR гарнитура), Автор - Айвен Сазерленд, Боб Спроул; 1993 - Sega VR (VR шлем), Автор-компания - Sega Corporation; 2011 - Прототип Rift (VR гарнитура), Автор - Палмер Лаки -> Далее основатель компании Oculus; 2016 - Oculus Rift CV1 (VR гарнитура)? Автор-компания - Oculus; 2014 - Google Cardboard, Автор-компания - Google; 2016 - Project Morpheus (PlayStation VR), Автор-компания - Sony; 2019 - Index, Vive Pro Автор-компания - Valve; 2023 - Quest 3, Автор-компания - Meta (Запрещена на территории РФ); 2024 - Vision Pro, Автор-компания - Apple | ||
|Понятие=Виртуальная реальность, Дополненная реальность, Геймификация, Симуляции и моделирование | |Понятие=Виртуальная реальность, Дополненная реальность, Геймификация, Симуляции и моделирование | ||
Версия от 11:28, 6 декабря 2025
| Описание тренда | Имерсивное обучение - это образовательная тенденция, предполагающая использование виртуальной и дополненной реальности для погружения в содержание образования. |
|---|---|
| Тип тренда | Нисходящий, Устойчивый. Однако стоит отметить"Устойчивый. Однако стоит отметить" is not in the list (Восходящий, На пике, Нисходящий, Устойчивый) of allowed values for the "Trend type" property., что технологии ИИ в образовании и других сферах деятельности сейчас занимают лидирующие позиции в тенденции международного образования."что технологии ИИ в образовании и других сферах деятельности сейчас занимают лидирующие позиции в тенденции международного образования." is not in the list (Восходящий, На пике, Нисходящий, Устойчивый) of allowed values for the "Trend type" property. |
| Год начала тренда | 1962 - Сенсорама (телесферная маска), Театр Ощущений, Автор - Мортон Хейлиг; 1968 - Дамоклов Меч (VR гарнитура), Автор - Айвен Сазерленд, Боб Спроул; 1993 - Sega VR (VR шлем), Автор-компания - Sega Corporation; 2011 - Прототип Rift (VR гарнитура), Автор - Палмер Лаки -> Далее основатель компании Oculus; 2016 - Oculus Rift CV1 (VR гарнитура)? Автор-компания - Oculus; 2014 - Google Cardboard, Автор-компания - Google; 2016 - Project Morpheus (PlayStation VR), Автор-компания - Sony; 2019 - Index, Vive Pro Автор-компания - Valve; 2023 - Quest 3, Автор-компания - Meta (Запрещена на территории РФ); 2024 - Vision Pro, Автор-компания - Apple«1962 - Сенсорама (телесферная маска), Театр Ощущений, Автор - Мортон Хейлиг; 1968 - Дамоклов Меч (VR гарнитура), Автор - Айвен Сазерленд, Боб Спроул; 1993 - Sega VR (VR шлем), Автор-компания - Sega Corporation; 2011 - Прототип Rift (VR гарнитура), Автор - Палмер Лаки -> Далее основатель компании Oculus; 2016 - Oculus Rift CV1 (VR гарнитура)? Автор-компания - Oculus; 2014 - Google Cardboard, Автор-компания - Google; 2016 - Project Morpheus (PlayStation VR), Автор-компания - Sony; 2019 - Index, Vive Pro Автор-компания - Valve; 2023 - Quest 3, Автор-компания - Meta (Запрещена на территории РФ); 2024 - Vision Pro, Автор-компания - Apple» содержит посторонний дефис или другой символ, не допустимый в дате. |
| Понятия, связанные с трендом | Виртуальная реальность, Дополненная реальность, Геймификация, Симуляции и моделирование |
| Технологии, соответствующие тренду | delitex, VarWin Education, VR Chemistry Lab, VR\AR method in educational process |
