Ветвление: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 6: | Строка 6: | ||
}} | }} | ||
== Схемы ветвлений ([[ | == Схемы ветвлений ([[Mermaid]]) == | ||
{{#mermaid:flowchart TD | |||
A[Start] --> B{Decision?} | |||
B -->|Yes| C[Action 1] | |||
B -->|No| D[Action 2] | |||
}} | |||
== Примеры Scratch == | == Примеры Scratch == | ||
Версия от 14:42, 3 октября 2024
| Описание | Ветвление в программировании — операция, применяющаяся в случаях, когда выполнение или невыполнение некоторого набора команд должно зависеть от выполнения или невыполнения некоторого условия. Ветвление — одна из трёх (наряду с последовательным исполнением команд и циклом) базовых конструкций структурного программирования. |
|---|---|
| Область знаний | Информатика |
| Авторы | |
| Поясняющее видео | |
| Близкие понятия | Цикл |
| Среды и средства для освоения понятия | Snap!, Scratch, NetLogo, StarLogo Nova |
Схемы ветвлений (Mermaid)
Примеры Scratch
when green flag clicked ... //Code before loop forever if <(screen) = [backdrop]> then //checks if the screen variable is the same as the wanted screen for the sprites to be shown show //If true, sprite is shown ... //Code for when it is shown else hide //If not true, sprite is hidden ... //Code for when it is hidden. end end
