Ветвление: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 6: Строка 6:
}}
}}


== Схемы ветвлений ([[MerMaid]]) ==
== Схемы ветвлений ([[Mermaid]]) ==


{{#mermaid:flowchart TD
    A[Start] --> B{Decision?}
    B -->|Yes| C[Action 1]
    B -->|No| D[Action 2]
}}


== Примеры Scratch ==
== Примеры Scratch ==

Версия от 14:42, 3 октября 2024


Описание Ветвление в программировании — операция, применяющаяся в случаях, когда выполнение или невыполнение некоторого набора команд должно зависеть от выполнения или невыполнения некоторого условия. Ветвление — одна из трёх (наряду с последовательным исполнением команд и циклом) базовых конструкций структурного программирования.
Область знаний Информатика
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия Цикл
Среды и средства для освоения понятия Snap!, Scratch, NetLogo, StarLogo Nova


Схемы ветвлений (Mermaid)

Примеры Scratch

when green flag clicked
... //Code before loop
forever
if <(screen) = [backdrop]> then //checks if the screen variable is the same as the wanted screen for the sprites to be shown
show //If true, sprite is shown
... //Code for when it is shown
else
hide //If not true, sprite is hidden
... //Code for when it is hidden.
end
end

Snap!

StarLogo Nova