Разработка мобильных приложений (syllabus): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 35: Строка 35:
}}
}}


== Введение в мобильную разработку ==
* Разнообразие мобильных образовательных приложений
* Основы мобильных платформ (Android, iOS)
== Средства разработки мобильных приложений ==
== Основы программирования ==
* Переменные, типы данных и операторы
* Условные операторы и циклы
* Функции и классы
== Разработка пользовательского интерфейса ==
* Основы дизайна интерфейса
* Использование различных элементов интерфейса (кнопки, текстовые поля, списки и т.д.)
==  Работа с сетью ==
* Основы работы с HTTP-запросами
* Работа с API
== Тестирование и отладка ==
* Основы тестирования мобильных приложений
* Использование инструментов для отладки
== Развертывание и публикация ==
* Подготовка приложения к публикации
----
См. https://wiki.sj.ifsc.edu.br/index.php/AppInventor
См. https://wiki.sj.ifsc.edu.br/index.php/AppInventor

Версия от 09:44, 30 августа 2023



Планируемые результаты обучения (Знать, Уметь, Владеть) Результаты:
  • Понимать
  • как создавать и проектировать мобильные приложения с помощью графического интерфейса.
Знать
как интегрировать свои приложения с различными внешними сервисами, такими как базы данных, API и другие.
процесс публикации приложений в магазинах приложений, таких как Google Play Store.
Уметь
применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений.
использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов.
тестировать свои приложения и исправлять ошибки, используя инструменты отладки.
Содержание разделов курса Содержание
1. Введение в мобильную разработку
  • Разнообразие мобильных образовательных приложений
  • Основы мобильных платформ (Android, iOS)
  • Средства разработки мобильных приложений
2. Основы программирования
  • Переменные, типы данных и операторы
  • Условные операторы и циклы
  • Функции и классы
3. Разработка пользовательского интерфейса
  • Основы дизайна интерфейса
  • Использование различных элементов интерфейса (кнопки, текстовые поля, списки и т.д.)
4. Работа с сетью
  • Основы работы с HTTP-запросами
  • Работа с API
5 Тестирование и отладка
  • Основы тестирования мобильных приложений
  • Использование инструментов для отладки
Развертывание и публикация
  • Подготовка приложения к публикации
Видео запись
Среды и средства, которые поддерживают учебный курс Swift Playgrounds, App Inventor, Thunkable
Книги, на которых основывается учебный курс


Введение в мобильную разработку

  • Разнообразие мобильных образовательных приложений
  • Основы мобильных платформ (Android, iOS)

Средства разработки мобильных приложений

Основы программирования

  • Переменные, типы данных и операторы
  • Условные операторы и циклы
  • Функции и классы

Разработка пользовательского интерфейса

  • Основы дизайна интерфейса
  • Использование различных элементов интерфейса (кнопки, текстовые поля, списки и т.д.)

Работа с сетью

  • Основы работы с HTTP-запросами
  • Работа с API

Тестирование и отладка

  • Основы тестирования мобильных приложений
  • Использование инструментов для отладки

Развертывание и публикация

  • Подготовка приложения к публикации

См. https://wiki.sj.ifsc.edu.br/index.php/AppInventor