Разработка мобильных приложений (syllabus): различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Curriculum | {{Curriculum | ||
|Learning_outcomes=Результаты: | |||
* Понимать | |||
* как создавать и проектировать мобильные приложения с помощью графического интерфейса. | |||
; Знать | |||
: как интегрировать свои приложения с различными внешними сервисами, такими как базы данных, API и другие. | |||
: процесс публикации приложений в магазинах приложений, таких как Google Play Store. | |||
; Уметь | |||
: применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. | |||
: использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов. | |||
: тестировать свои приложения и исправлять ошибки, используя инструменты отладки. | |||
|Description=Содержание | |Description=Содержание | ||
; 1. Введение в мобильную разработку | ; 1. Введение в мобильную разработку | ||
| Строка 20: | Строка 32: | ||
; Развертывание и публикация: | ; Развертывание и публикация: | ||
* Подготовка приложения к публикации | * Подготовка приложения к публикации | ||
|Environment=Swift Playgrounds, App Inventor, Thunkable | |||
}} | }} | ||
См. https://wiki.sj.ifsc.edu.br/index.php/AppInventor | |||
Версия от 09:08, 30 августа 2023
| Планируемые результаты обучения (Знать, Уметь, Владеть) | Результаты:
|
|---|---|
| Содержание разделов курса | Содержание
|
| Видео запись | |
| Среды и средства, которые поддерживают учебный курс | Swift Playgrounds, App Inventor, Thunkable |
| Книги, на которых основывается учебный курс |
