Использовать данные МЭШ для моделирования поведения учителей: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 5: | Строка 5: | ||
|Возрастная категория=16 | |Возрастная категория=16 | ||
|similar_concepts=Данные, Датасет, Язык высокого уровня | |similar_concepts=Данные, Датасет, Язык высокого уровня | ||
|Environment=Snap!, NetLogo, StarLogo Nova | |Environment=Snap!, NetLogo, StarLogo Nova, Взаимное копирование МЭШ (датасет) | ||
}} | }} | ||
Версия от 16:20, 9 марта 2023
| Описание | При изучении языков высокого уровня хотелось бы опираться на реальные ситуации, которые происходят с учителями, а потом описываются и моделируются в языке. Мы взяли несколько сред многоагентного моделирования, где агенты симулируют поведение учителей, и скрестили эти языки с данными, которые были извлечены из МЭШ. |
|---|---|
| Область знаний | NetSci, Информатика, Образование |
| Область использования (ISTE) | Computational Thinker |
| Возрастная категория | 16
|
| Поясняющее видео | |
| Близкие рецепту понятия | Данные, Датасет, Язык высокого уровня |
| Среды и средства для приготовления рецепта: | Snap!, NetLogo, StarLogo Nova, Взаимное копирование МЭШ (датасет) |
