Prolog: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 9: | Строка 9: | ||
|Openness=Открытый | |Openness=Открытый | ||
|Address=https://www.visual-prolog.com/ | |Address=https://www.visual-prolog.com/ | ||
|Descendants=Agentsheets | |Descendants=Agentsheets, Visual Prolog | ||
|ActiveNow=Project is active | |ActiveNow=Project is active | ||
|Remixing=Нет | |Remixing=Нет | ||
Версия от 10:35, 17 февраля 2023
| Краткое описание языка | Пролог, благодаря своим особенностям, используется в области искусственного интеллекта, компьютерной лингвистики и нечислового программирования в целом. В некоторых случаях реализация символьных вычислений на других стандартных языках вызывает необходимость создавать большое количество кода, сложного в понимании, в то время как реализация тех же алгоритмов на языке Пролог даёт простую программу, легко помещающуюся на одной странице. |
|---|---|
| Компетенции в каких сферах формирует | Computational Thinker |
| Парадигмы программирования | Декларативное программирование |
| Возрастная категория | 12 |
| Назначение языка (Общее / Учебное) | Язык общего назначения |
| Visual_Text_Blocks | Текст |
| Измерение (2D/3D/Tangible) | 2D |
| Область знаний | |
| Открытость продукта | Открытый |
| Address | https://www.visual-prolog.com/ |
| Предки (Ancestors) | |
| Потомки (Descendants) | Agentsheets, Visual Prolog |
| Активность в данный момент | Project is active |
| Доступны ремиксы? | Нет |
| Год создания | 1972 |
| Создатели | Колмероэ |
| Поясняющее видео | |
| Используется для создания мобильных приложений? | Нет |
- Prolog упоминается в свойствах следующих страниц
- Стили и методы программирования
Prolog, developed in 1970s, was a popular rule-based programming language, even among novice programmers. Its interface was similar to a command-line. In Prolog, the user could state facts about the world to execute commands. Prolog avoided some of the complexities that students tended to struggle with, such as some loops and conditionals.
