Искусственный интеллект: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 3: | Строка 3: | ||
|Field_of_knowledge=Информатика, Математика | |Field_of_knowledge=Информатика, Математика | ||
|Inventor=МакКартни,Минский | |Inventor=МакКартни,Минский | ||
|similar_concepts=Интеллект человека, Eliza, Машинное обучение, Глубокое обучение, Нейросеть, Персептрон, Коннекционизм | |similar_concepts=Интеллект человека, Eliza, Машинное обучение, Глубокое обучение, Нейросеть, Персептрон, Коннекционизм, чат-бот | ||
|Environment=Scratch, Snap!, Python, Scheme | |Environment=Scratch, Snap!, Python, Scheme | ||
|FieldActivity=Digital Citizen, Innovative Designer, Computational Thinker, Цифровой Трансформатор | |FieldActivity=Digital Citizen, Innovative Designer, Computational Thinker, Цифровой Трансформатор | ||
Версия от 13:29, 27 декабря 2022
| Описание | Способность компьютера обучаться и выполнять действия свойственные человеческому интеллекту. Автоматизация задач, которые принято считать человеческими: мышление, принятие решений, решение проблем, обучение и т. д. Область исследований, направленная на разъяснение и эмуляцию разумного поведения в терминах вычислительных процессов |
|---|---|
| Область знаний | Информатика, Математика |
| Авторы | МакКартни, Минский |
| Поясняющее видео | |
| Близкие понятия | Интеллект человека, Eliza, Машинное обучение, Глубокое обучение, Нейросеть, Персептрон, Коннекционизм, Чат-бот |
| Среды и средства для освоения понятия | Scratch, Snap!, Python, Scheme |
Имитация интеллекта - имеется в виду попытка имитировать интеллект человека. Термин «Искусственный интеллект» был введён разработчиком языка программирования Lisp Джоном МакКарти в 1956 г. на конференции в Дартмутском колледже.
Цель ИИ заключается в том, чтобы научить компьютеры имитировать разумное поведение, решать задачи, требующие интеллекта.
