Процедура: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Создание процедуры - пример того, как используется абстракция - новые блоки могут в дальнейшем объединяться между собой | Создание процедуры - пример того, как используется абстракция - новые блоки могут в дальнейшем объединяться между собой | ||
|Field_of_knowledge=Информатика, Робототехника | |||
|FieldActivity=Computational Thinker | |FieldActivity=Computational Thinker | ||
|Возрастная категория=7 | |Возрастная категория=7 |
Версия 08:22, 10 августа 2022
Описание | часть программы, которую после однократного описания можно многократно вызвать по имени из последующих частей программы для выполнения определенных действий.
Создание процедуры - пример того, как используется абстракция - новые блоки могут в дальнейшем объединяться между собой |
---|---|
Область знаний | Информатика, Робототехника |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Алгоритм, микромир, Рекурсия |
Среды и средства для освоения понятия | R (язык программирования), Scratch, StarLogo Nova |
Создание процедуры - пример того, как используется абстракция - новые блоки могут в дальнейшем объединяться между собой
Процедура без параметров:
Процедура с параметром (х)
Процедура с 2-мя параметрами
- Теория
- Процедуры и функции. Как создаются и как используются пользовательские функции. Процедуры как средство абстракции.
- Практика
- Какие блоки используются для создания собственных процедур в Scratch? Создайте процедуру, которая будет принимать на входе три числа и присваивать переменной значение наибольшего из этих трех чисел.