Как создавать породы агентов: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| (не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Scripting Tutorials | {{Scripting Tutorials | ||
|Description=В ряде сред агентного моделирования есть возможность создать породу (класс) агентов, которые будут обладать общими свойствами. Например, это могут быть ученики, учителя, волки, кролики, мячики и т.д. Каждый объект класса будет хранить свои породные свойства. | |Description=В ряде сред агентного моделирования есть возможность создать породу (класс) агентов, которые будут обладать общими свойствами. Например, это могут быть ученики, учителя, волки, кролики, мячики и т.д. Каждый объект класса будет хранить свои породные свойства. Эти данные можно собирать и использовать в управлении системой. | ||
|Field_of_knowledge=Биология, | |||
http://digida.mgpu.ru/images/thumb/9/99/Starlogo_Trait01.jpg/600px-Starlogo_Trait01.jpg | |||
|Field_of_knowledge=Химия, Биология, Управление | |||
|FieldActivity=Computational Thinker, Дизайнер Сообществ | |||
|Возрастная категория=10 | |Возрастная категория=10 | ||
|similar_concepts=Агент, Генерировать новых агентов, Агентное моделирование | |similar_concepts=Агент, Генерировать новых агентов, Агентное моделирование | ||
Текущая версия от 18:20, 12 сентября 2023
| Описание | В ряде сред агентного моделирования есть возможность создать породу (класс) агентов, которые будут обладать общими свойствами. Например, это могут быть ученики, учителя, волки, кролики, мячики и т.д. Каждый объект класса будет хранить свои породные свойства. Эти данные можно собирать и использовать в управлении системой.
|
|---|---|
| Область знаний | Химия, Биология, Управление |
| Область использования (ISTE) | Computational Thinker, Дизайнер Сообществ |
| Возрастная категория | 10
|
| Поясняющее видео | |
| Близкие рецепту понятия | Агент, Генерировать новых агентов, Агентное моделирование |
| Среды и средства для приготовления рецепта: | NetLogo, StarLogo Nova |
NetLogo
Черепахи NetLogo и связи NetLogo могут образовывать породы. Породы это - агенты, наделенные дополнительными свойствами. Например, мы можем определить на основе черепах котов, волков или овец, приписав каждой породе свои свойства.
Породы создаются на странице процедур и записываются в самом верху - до того, как записываются процедуры. Например,
- breed [cats cat]
- breed [fish]
Далее описываются свойства породы, если они у нее есть
- cats-own [size age]
В дальнейшем в программе мы сможем обращаться отдельно к агентам той или иной породы.
