Multi-mediator model

Материал из Поле цифровой дидактики


Описание модели Модель позволяет проводить вычислительные эксперименты по изучению математических идей учениками средней школы. Модель посвящена проблема низкой успеваемости по математике у студентов с низким социально-экономическим статусом (SES). В Австралии 15-летние студенты с низким SES отстают на три года по уровню математической подготовки. Подобная же ситуация наблюдается и в США. Цель исследования - исследовать, может ли компьютерное моделирование помочь улучшить математическую успеваемость студентов с низким SES, чтобы преодолеть трехлетнее отставание. В модели используются данные по эффективности трех педагогических подходов из метаанализа 53 исследований (Sinha и Kapur, 2021):
  • "Инструкция + решение задач" (I-PS)
  • "Решение задач + инструкция" (PS-I, например, problem-based learning)
  • «Продуктивная неудача» (PF)
Область знаний Математика, Образование, NetSci
Веб-страница - ссылка на модель https://mmm.ucsd.edu/conceptual-change/Student-Project-3June2023.html
Видео запись
Разработчики
Среды и средства, в которых реализована модель NetLogo
Диаграмма модели
Описание полей данных, которые модель порождает
Модель создана студентами? Нет
Модель позволяет проводить вычислительные эксперименты по изучению математических идей учениками средней школы.

Exploring Education as a Complex System: Computational Educational Research with Multi-Level Agent-Based Modeling