Multi-mediator model
Материал из Поле цифровой дидактики
| Описание модели | Модель позволяет проводить вычислительные эксперименты по изучению математических идей учениками средней школы. Модель посвящена проблема низкой успеваемости по математике у студентов с низким социально-экономическим статусом (SES). В Австралии 15-летние студенты с низким SES отстают на три года по уровню математической подготовки. Подобная же ситуация наблюдается и в США. Цель исследования - исследовать, может ли компьютерное моделирование помочь улучшить математическую успеваемость студентов с низким SES, чтобы преодолеть трехлетнее отставание. В модели используются данные по эффективности трех педагогических подходов из метаанализа 53 исследований (Sinha и Kapur, 2021):
|
|---|---|
| Область знаний | Математика, Образование, NetSci |
| Веб-страница - ссылка на модель | https://mmm.ucsd.edu/conceptual-change/Student-Project-3June2023.html |
| Видео запись | |
| Разработчики | |
| Среды и средства, в которых реализована модель | NetLogo |
| Диаграмма модели | |
| Описание полей данных, которые модель порождает | |
| Модель создана студентами? | Нет |
- Модель позволяет проводить вычислительные эксперименты по изучению математических идей учениками средней школы.
Exploring Education as a Complex System: Computational Educational Research with Multi-Level Agent-Based Modeling
