CodeMonkey
Материал из Поле цифровой дидактики
| Описание (сценарий) игры | Игроку нужно управлять животными, которые собирают фрукты |
|---|---|
| Веб-сайт | https://www.codemonkey.com/ |
| Где запускается игра | on-line |
| Для какого возраста | 6 |
| Жанр игры | Головоломка |
| Аффективные цели | Помочь обезьянке собрать бананы. |
| Примеры использования | Вводные обучающие уровни |
| Дополнительная информация | Есть |
| Есть ли русский язык | Russian |
| Какие есть инструменты поддержки | Подсказки, Дополнительные попытки |
| Разработчик | CodeMonkey Studios Ltd. |
| Год запуска | 2014 |
| Год закрытия | |
| Рамка | Бихевиоризм |
| Скриншот экрана игры | |
| Поясняющее видео | |
| Сообщество игроков | Сообщество CodeMonkey |
| Формируемые игрой компетенции | Алгоритм, Выделение паттернов |
| Предки (игры пререквизиты) | |
| Потомки | |
| Трудности использования | Некоторые части игры не локализованы |
- CodeMonkey упоминается в свойствах следующих страниц
https://www.playcodemonkey.com/
С первого дня работы в CodeMonkey студенты начинают писать код на реальном языке программирования под названием CoffeeScript. CoffeeScript — современный открытый язык программирования, который компилируется в JavaScript и используется, в основном, для веб-приложений. Через CodeMonkey студенты будут изучать передовые концепции информатики: переменные, функции, условия и многое другое.
