Blender
Материал из Поле цифровой дидактики
| Краткое описание инструмента | Профессиональное свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики, включающее в себя средства моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с помощью «узлов» (Node Compositing), а также создания 2D-анимаций. В настоящее время пользуется большой популярностью среди бесплатных 3D-редакторов в связи с его быстрым стабильным развитием и технической поддержкой. |
|---|---|
| Возможности | Бесплатность и открытый исходный код
Мощные возможности моделирования Визуализация и рендеринг Анимация и спецэффекты Обширное сообщество и ресурсы |
| Трудности использования | |
| Область знаний | Game design, Моделирование |
| Область применения | Моделирование, анимация, геймдизайн, прототипирование и 3D-печать: |
| Поясняющее видео | |
| Веб-сайт | https://www.blender.org/ |
| Пользователи | |
| Используется для создания (проведения) | 3D модель |
| Разработчик | Тон Розендаль |
| Сообщество вокруг средства | |
| Лицензия | GNU GPL 3"GNU GPL 3" is not in the list (Коммерческая, Бесплатная с закрытым кодом, Открытая) of allowed values for the "License" property. |
| Год первого релиза | 1998 |
| Совместное сетевое использование | Нет |
| Какой язык основной | Английский"Английский" is not in the list (Russian, English, Turkish) of allowed values for the "Language Ru Eng" property. |
| Есть ли поддержка Искусственным Интеллектом | Нет |
