Толкать
Материал из Поле цифровой дидактики
| Описание проблемы | Паттерн "толкать" — это паттерн, который мы видим во многих играх. Агент должен толкать ящики или мешки с золотом. Когда игрок толкает коробку или мешок, эти объекты движутся в том направлении (вверх, вниз, вправо или влево), в котором их толкнули. |
|---|---|
| Среда | AgentCubes, Scratch |
| Предлагаемое решение | Объект или Агент, над которым совершается действие, получает сигнал от агента субъекта деятельности, поворачивается в ту же сторону, куда смотрит толкающий агент и двигается в эту сторону. |
| Пример кода | |
| Адрес примера | https://scratch.mit.edu/projects/2983950/ |
| Стандарты | |
| сходные практики | Тащить, Перевозить другого агента на себе |
| Ключевые понятия | Паттерн вычислительного мышления |
| FieldActivity | Computational Thinker |
Примеры игр
Scratch
- https://scratch.mit.edu/projects/204826618/ - Кот берет мячик на поверхности Марса
- https://scratch.mit.edu/projects/1314960/ - Коты пинают мячик перед собой
