Искать по свойству
Материал из Поле цифровой дидактики
На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.
Список результатов
- Технология обучения детей с признаками одаренности + (https://znanio.ru/pub/1356)
- VR\AR method in educational process + (Будиловский, А. В. Технология виртуальной … Будиловский, А. В. Технология виртуальной реальности как объект изучения и средство обучения / А. В. Будиловский // Лига исследователей МГПУ : Сборник статей студенческой открытой конференции. В 3-х томах, Москва, 25–29 ноября 2024 года. – Москва: ПАРАДИГМА, 2024. – С. 256-259. – EDN TDHVFO.РАДИГМА, 2024. – С. 256-259. – EDN TDHVFO.)
- Delitex + (Виртуальная реальность и цифровое искусство:Шаг в будущее. Сумина О.C. Иммерсивные технологии в педагогическом вузе: Итоги программы апробации Varwin Education)
- Маскот + (Воробьева, Е. В. Пользовательский интерфей … Воробьева, Е. В. Пользовательский интерфейс приложения для изучения японского языка / Е. В. Воробьева // Фундаментальные и прикладные аспекты компьютерных технологий и информационной безопасности : Сборник статей Всероссийской научно-технической конференции , Таганрог, 10–15 апреля 2023 года. – Таганрог: Южный федеральный университет, 2023. – С. 420-422.деральный университет, 2023. – С. 420-422.)
- Технология уровневой дифференциации + (Гузик Н.П. Учить учиться. – М., 1981. Фирсов В.В. Дифференциация обучения на основе обязательных результатов обучения. – М., 1994.)
- VR Chemistry Lab + (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛАБОРАТОРИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ. https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-laboratorii-virtualnoy-realnosti-v-uchebnom-protsesse)
- Проблемное обучение + (Кларин М.В. Инновационные модели обучения)
- Технология проведения дискуссий + (Кларин М.В. Инновационные модели обучения)
- Концепция гражданского образования + (Литвинова, О. В. Модели гражданского образ … Литвинова, О. В. Модели гражданского образования, направленные на формирование гражданской культуры и демократических ценностей / О. В. Литвинова, И. А. Шенбергер, И. Б. Фомичёва. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 4 (63). — С. 1014-1016. — URL: https://moluch.ru/archive/63/9910/ (дата обращения: 22.06.2024).ive/63/9910/ (дата обращения: 22.06.2024).)
- Модель «Технология воспитания экологической культуры» + (Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей)
- Character.ai + (Отечественный аналог адаптированный под образование создан командой МГПУ - платформа НейроЛик по созданию ИИ-персон)
- VarWin Education + (Реестр российских программ: http://reestr.digital.gov.ru/reestr/418526/?sphrase_id=4282243 (№11512).)
