Искать по свойству

Материал из Поле цифровой дидактики

На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.

Искать по свойству

Список всех страниц, содержащих свойство «Sourses» со значением «https://znanio.ru/pub/1356». Так как количество точных результатов невелико, также показаны страницы, содержащие близкие значения данного свойства.

⧼showingresults⧽

Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)


    

Список результатов

    • VR\AR method in educational process  + (Будиловский, А. В. Технология виртуальной Будиловский, А. В. Технология виртуальной реальности как объект изучения и средство обучения / А. В. Будиловский // Лига исследователей МГПУ : Сборник статей студенческой открытой конференции. В 3-х томах, Москва, 25–29 ноября 2024 года. – Москва: ПАРАДИГМА, 2024. – С. 256-259. – EDN TDHVFO.РАДИГМА, 2024. – С. 256-259. – EDN TDHVFO.)
    • Delitex  + (Виртуальная реальность и цифровое искусство:Шаг в будущее. Сумина О.C. Иммерсивные технологии в педагогическом вузе: Итоги программы апробации Varwin Education)
    • Маскот  + (Воробьева, Е. В. Пользовательский интерфейВоробьева, Е. В. Пользовательский интерфейс приложения для изучения японского языка / Е. В. Воробьева // Фундаментальные и прикладные аспекты компьютерных технологий и информационной безопасности : Сборник статей Всероссийской научно-технической конференции , Таганрог, 10–15 апреля 2023 года. – Таганрог: Южный федеральный университет, 2023. – С. 420-422.деральный университет, 2023. – С. 420-422.)
    • Технология уровневой дифференциации  + (Гузик Н.П. Учить учиться. – М., 1981. Фирсов В.В. Дифференциация обучения на основе обязательных результатов обучения. – М., 1994.)
    • VR Chemistry Lab  + (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛАБОРАТОРИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ. https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-laboratorii-virtualnoy-realnosti-v-uchebnom-protsesse)
    • Проблемное обучение  + (Кларин М.В. Инновационные модели обучения)
    • Технология проведения дискуссий  + (Кларин М.В. Инновационные модели обучения)
    • Концепция гражданского образования  + (Литвинова, О. В. Модели гражданского образЛитвинова, О. В. Модели гражданского образования, направленные на формирование гражданской культуры и демократических ценностей / О. В. Литвинова, И. А. Шенбергер, И. Б. Фомичёва. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 4 (63). — С. 1014-1016. — URL: https://moluch.ru/archive/63/9910/ (дата обращения: 22.06.2024).ive/63/9910/ (дата обращения: 22.06.2024).)
    • Модель «Технология воспитания экологической культуры»  + (Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей)
    • Character.ai  + (Отечественный аналог адаптированный под образование создан командой МГПУ - платформа НейроЛик по созданию ИИ-персон)
    • VarWin Education  + (Реестр российских программ: http://reestr.digital.gov.ru/reestr/418526/?sphrase_id=4282243 (№11512).)