Искать по свойству
Материал из Поле цифровой дидактики
На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.
Список результатов
- Ассинхронное обучение + (Практические задания, дистанционные цифровые задания, лабораторные работы, сверка по эталону)
- Модель обучения через опыт (Дж.Колб) + (Практические задания: Учащиеся выполняют к … Практические задания: Учащиеся выполняют конкретные задачи или проекты, чтобы применить теоретические знания на практике. Рефлексия и самооценка: Стимулирование учащихся к анализу своих действий и результатов, выявлению сильных и слабых сторон. Интерактивные обсуждения: Групповые или классные дискуссии, в ходе которых учащиеся обмениваются мнениями и идеями, анализируют различные точки зрения. Моделирование: Демонстрация или создание моделей, которые помогают учащимся визуализировать концепции или процессы. Проблемное обучение: Предоставление учащимся сложных задач или ситуаций, требующих анализа, критического мышления и поиска решений. Использование технологий: Интеграция современных образовательных технологий, которые способствуют взаимодействию и активному участию учащихся в учебном процессе.вному участию учащихся в учебном процессе.)
- «Система Шаталова» + (Предъявление учебного материала крупными блоками. Использование опорных конспектов с опорными сигналами. Раннее введение теоретических знаний. Постоянное повторение. Сначала развернутое полное изложение материала, затем краткое повторное изложение.)
- Модель «Технология воспитания экологической культуры» + (Проблемно-поисковые, экспериментальные, проектно-исследовательские методы, методы экологического мониторинга и оценки. методы совместной деятельности и коллективной работы, методы моделирования и игровые методы.)
- Delitex + (Проектное обучение. Игровая форма подачи материала. Исследовательская деятельность. Совместная работа в группах.)
- Character.ai + (Проектное обучение. Наглядное объяснительно- иллюстративное обучение с погружением)
- Концепция холистической педагогики + (Процесс из четырех этапов. Первый этап – п … Процесс из четырех этапов. Первый этап – подготовка: человек собирает информацию, относящуюся к проблеме или проекту. Следующий этап – инкубация (высиживание): человек делает передышку и не прилагает осознанных усилий решить проблему. Предполагается, что образы сами преобразовываются в человеке. На этапе озарения решение часто приходит неосознанно и неожиданно. Четвертая стадия – проверка: человек претворяет идею в жизнь и осознанно работает над деталями.Холистическое образование одобряет движение в классе. Разработан целостный подход к танцу для начальной школы. Суть его состоит в развитии кинетической осведомленности, которая опирается на способность детей контролировать свое движение и одновременно чувствовать его. С помощью жестов они учатся давать очертания и формы своим мыслям.тся давать очертания и формы своим мыслям.)
- «Экология и диалектика» (Л.В. Тарасов) + (Развивающий эффект обучения устойчиво возр … Развивающий эффект обучения устойчиво возрастает при условии совместной продук�тивной деятельности учителя и учащихся с подключением родителей к этой деятельности. Устойчивый процесс совместной продуктивной деятельности учителя и учащихся воз�никает и затем саморазвивается при использовании учебников специального типа. Эти учеб�ники ориентированы, в первую очередь, на учащихся (включая родителей) и написаны в со�ответствии с основополагающими принципами технологии с основополагающими принципами технологии)
- Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н.Закатова) + (Разработка планов обучения для ученика, учитывающих его интересы, способности и склонности Адаптация материалов, методов и форм обучения к потребностям и интересам учеников)
- Педагогика свободы Л.Н. Толстого + (Рассказ, беседа)
- Технология витагенного образования (А.С.Белкин) + (Ретроспективный анализ жизненного опыта. О … Ретроспективный анализ жизненного опыта. Опережающая проекция преподавания. Дополнительное конструирование. Временная, пространственная и содержательная синхронизация образовательных проекций. Витагенное одухотворение объектов живой и неживой природы. Творческий синтез образовательных проекций. Творческое моделирование идеальных образовательных объектов.ование идеальных образовательных объектов.)
- Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП) + (Стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности, запуск механизмов самообразования и самоорганизации.)
- ИИ-агент + (базы знаний)
- Маскот + (беседа;)
- Технология витагенного образования + (вербальные, практические, наглядные)
- Технологии интеграции в образовании + (всестороннее развитие активности, инициати … всестороннее развитие активности, инициативы, самостоятельности учащихся; • развитие их творческого потенциала в различных видах труда; • применение в процессе обучения элементов художественного и научного поисков; • широкое использование проблемного обучения, коллективных форм в сочетании с индивидуальным подходом к каждому ученику; • интерактивных технологийждому ученику; • интерактивных технологий)
- Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев) + (игровые приемы)
- Перевернутый класс (Flipped classroom) + (индивидуальная и групповая деятельность, творческие и лабораторные работы)
- Технологии индивидуализации обучения (И.Унт) + (индивидуальные учебные задания для самостоятельной работы, рабочие тетради на печатной основе, руководства к индивидуализированной самостоятельной работе)
- Модель «Интегрирование (объединение) учебных дисциплин» + (интегрированный урок, межпредметный урок, метапредметный урок)
- Технологии групповой деятельности + (классно-урочная, академическая + клубная, групповая)
- Авторская технология преподавания математики В.Л. Ильина + (курсовые работы, идеи доказательства учеников, творческие работы, домашние контрольные работы,)
- Проблемное обучение + (проблемная ситуация)
- Технология уровневой дифференциации + (работа по группам, семинарско-зачетная система, модульное обучение, внеурочные дополнительные индивидуальные занятия, индивидуализированное консультирование и помощь на уроке, учет знаний по системе «зачет-незачет».)
- Дуальное образование + (социальное партнёрство, производственная практика)
- VarWin Education + (хакатоны как командные проекты; готовые уроки с VR; онлайн-курсы повышения квалификации; самообучение через редактор контента; групповые занятия с VR-моделями.)
