Искать по свойству

Материал из Поле цифровой дидактики

На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.

Искать по свойству

Список всех страниц, содержащих свойство «Didactic conditions» со значением «Рассказ, беседа». Так как количество точных результатов невелико, также показаны страницы, содержащие близкие значения данного свойства.

⧼showingresults⧽

Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)


    

Список результатов

  • Ассинхронное обучение  + (Практические задания, дистанционные цифровые задания, лабораторные работы, сверка по эталону)
  • Модель обучения через опыт (Дж.Колб)  + (Практические задания: Учащиеся выполняют кПрактические задания: Учащиеся выполняют конкретные задачи или проекты, чтобы применить теоретические знания на практике. Рефлексия и самооценка: Стимулирование учащихся к анализу своих действий и результатов, выявлению сильных и слабых сторон. Интерактивные обсуждения: Групповые или классные дискуссии, в ходе которых учащиеся обмениваются мнениями и идеями, анализируют различные точки зрения. Моделирование: Демонстрация или создание моделей, которые помогают учащимся визуализировать концепции или процессы. Проблемное обучение: Предоставление учащимся сложных задач или ситуаций, требующих анализа, критического мышления и поиска решений. Использование технологий: Интеграция современных образовательных технологий, которые способствуют взаимодействию и активному участию учащихся в учебном процессе.вному участию учащихся в учебном процессе.)
  • «Система Шаталова»  + (Предъявление учебного материала крупными блоками. Использование опорных конспектов с опорными сигналами. Раннее введение теоретических знаний. Постоянное повторение. Сначала развернутое полное изложение материала, затем краткое повторное изложение.)
  • Модель «Технология воспитания экологической культуры»  + (Проблемно-поисковые, экспериментальные, проектно-исследовательские методы, методы экологического мониторинга и оценки. методы совместной деятельности и коллективной работы, методы моделирования и игровые методы.)
  • Delitex  + (Проектное обучение. Игровая форма подачи материала. Исследовательская деятельность. Совместная работа в группах.)
  • Character.ai  + (Проектное обучение. Наглядное объяснительно- иллюстративное обучение с погружением)
  • Концепция холистической педагогики  + (Процесс из четырех этапов. Первый этап – пПроцесс из четырех этапов. Первый этап – подготовка: человек собирает информацию, относящуюся к проблеме или проекту. Следующий этап – инкубация (высиживание): человек делает передышку и не прилагает осознанных усилий решить проблему. Предполагается, что образы сами преобразовываются в человеке. На этапе озарения решение часто приходит неосознанно и неожиданно. Четвертая стадия – проверка: человек претворяет идею в жизнь и осознанно работает над деталями.Холистическое образование одобряет движение в классе. Разработан целостный подход к танцу для начальной школы. Суть его состоит в развитии кинетической осведомленности, которая опирается на способность детей контролировать свое движение и одновременно чувствовать его. С помощью жестов они учатся давать очертания и формы своим мыслям.тся давать очертания и формы своим мыслям.)
  • «Экология и диалектика» (Л.В. Тарасов)  + (Развивающий эффект обучения устойчиво возрРазвивающий эффект обучения устойчиво возрастает при условии совместной продук�тивной деятельности учителя и учащихся с подключением родителей к этой деятельности. Устойчивый процесс совместной продуктивной деятельности учителя и учащихся воз�никает и затем саморазвивается при использовании учебников специального типа. Эти учеб�ники ориентированы, в первую очередь, на учащихся (включая родителей) и написаны в со�ответствии с основополагающими принципами технологии с основополагающими принципами технологии)
  • Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н.Закатова)  + (Разработка планов обучения для ученика, учитывающих его интересы, способности и склонности Адаптация материалов, методов и форм обучения к потребностям и интересам учеников)