Связанные правки
Материал из Поле цифровой дидактики
Введите имя страницы, чтобы увидеть изменения на страницах, на которые она ссылается, или на тех, что ссылаются на неё. (Чтобы увидеть членов категории, введите Категория:Название категории). Изменения на страницах вашего списка наблюдения выделены жирным шрифтом.
Список сокращений:
- Н
- Правкой создана новая страница (см. также список новых страниц)
- м
- Малая (незначительная) правка
- б
- Правка сделана ботом
- (±123)
- Изменение размера страницы в байтах
26 декабря 2025
| Н 18:23 | И.С. Якиманская разн.история +402 Антюхова Эльза обсуждение вклад (Новая страница: «{{Person |Description=И.С. Якиманская — кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры клинической психологии и психотерапии Оренбургского государственного медицинского университета. |Field_of_knowledge=Педагогика, Психология }}») | ||||
| Н 18:22 | Г.К. Селевко разн.история +1957 Антюхова Эльза обсуждение вклад (Новая страница: «{{Person |Description=Герман Константинович Селевко — академик Международной академии наук педагогического образования, профессор, автор «Энциклопедии образовательных технологий». Автор собственных образовательных концепций |launch year=1932 |closing year=2008 }} Г. К. Селе...») | ||||
|
|
Н 18:05 | Д.Б. Эльконин 2 изменения история +435 [Антюхова Эльза (2×)] | |||
|
|
18:05 (текущ. | пред.) +109 Антюхова Эльза обсуждение вклад | ||||
| Н |
|
18:02 (текущ. | пред.) +326 Антюхова Эльза обсуждение вклад (Новая страница: «{{Person |Description=Даниил Борисович Эльконин - советский психолог и педагог, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии. |Field_of_knowledge=Педагогика, Психология }}») | |||
|
|
Н 17:27 | Л.С. Выготский 3 изменения история +1955 [Антюхова Эльза (3×)] | |||
|
|
17:27 (текущ. | пред.) +1515 Антюхова Эльза обсуждение вклад Метка: ручная отмена | ||||
|
|
17:27 (текущ. | пред.) −1515 Антюхова Эльза обсуждение вклад | ||||
| Н |
|
17:25 (текущ. | пред.) +1955 Антюхова Эльза обсуждение вклад (Новая страница: «{{Person |Description=Выго́тский Лев Семёнович - российский психолог, создатель культурно-исторической теории происхождения высших психических функций. |launch year=1896 |closing year=1934 |Descendants=Л. И. Божович, А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, Д. Б. Эльконин }} Л.С. Выготск...») | |||
| Н 17:21 | К.Д. Ушинский разн.история +1307 Антюхова Эльза обсуждение вклад (Новая страница: «{{Person |Description=Уши́нский Константи́н Дми́триевич - российский педагог, основоположник научной педагогики в России. |launch year=1823 |closing year=1870 }} К.Д. Ушинский разработал цельную дидактическую систему. В ней раскрыты принципиальные вопросы отбора содержания обр...») | ||||
| Н 17:18 | А. Дистервег разн.история +250 Антюхова Эльза обсуждение вклад (Новая страница: «{{Person |Description=Дистервег Фридрих Адольф Вильгельм - немецкий педагог, доктор философских наук. |launch year=1790 |closing year=1866 |Ancestors=И. Г. Песталоцци }}») | ||||
|
|
Н 17:12 | В.В. Давыдов 2 изменения история +893 [Антюхова Эльза (2×)] | |||
|
|
17:12 (текущ. | пред.) +38 Антюхова Эльза обсуждение вклад | ||||
| Н |
|
17:11 (текущ. | пред.) +855 Антюхова Эльза обсуждение вклад (Новая страница: «{{Person |Description=Васи́лий Васи́льевич Давы́дов — советский и российский педагог и психолог. Доктор психологических наук (1971), профессор (1973), академик АПН СССР (1978), вице-президент Российской академии образования (1992), заслуженный деятель науки Российской Ф...») | |||
| Н 17:08 | И.Г Песталоцци разн.история +335 Антюхова Эльза обсуждение вклад (Новая страница: «{{Person |Description=Иоганн Генрих Песталоцци — педагог-гуманист, который одним из первых сформулировал основы развивающего обучения. |Field_of_knowledge=Педагогика, Психология |launch year=1746 |closing year=1827 }}») | ||||
22 декабря 2025
| Н 19:14 | Занков разн.история +925 Антюхова Эльза обсуждение вклад (Новая страница: «{{Person |Description=Леонид Владимирович Занков — советский психолог. Специалист в области дефектологии, памяти, запоминания, педагогической психологии. Проводил экспериментальные исследования развития детей, в которых выявлялись условия эффективного обуч...») | ||||
