Обсуждение участника:Максимова Виктория

Материал из Поле цифровой дидактики

Мой первый проект в Scratch. Игра в змейку. Правила просты: змейка следует за курсором и ей необходимо съесть яблоко, при наезде головы на свое тело, вы проигрываете

Лента времени обучающих языков (от Pascal & Python)

January 1, 1981

Karel

Launch year: 1981
Ancestors: Pascal
Ancestors: Josef
Descendants: Karel++
Descendants: Guido van Robot

January 1, 1986

Oberon

Launch year: 1986
Ancestors: Algol
Ancestors: Pascal
Descendants: Free Oberon

January 1, 1995

Java

Launch year: 1995
Ancestors: Pascal
Ancestors: Smalltalk
Ancestors: Oberon
Descendants: BlueJ

January 1, 2008

Nim

Launch year: 2008
Ancestors: Lisp
Ancestors: Python

January 1, 2010

Kotlin

Launch year: 2010
Ancestors: JavaScript
Ancestors: Python

January 1, 2014

Swift

Launch year: 2014
Ancestors: Smalltalk
Ancestors: Python
Ancestors: Ruby

 
Oberon
January 1, 1986

Karel

Oberon

Java

Nim

Kotlin

Swift

1890
1900
1910
1920
1930
1940
1950
1960
1970
1980
1990
2000
2010
2020
2030
2040
2050
2060
2070
2080
1972
1973
1974
1975
1976
1977
1978
1979
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2021

Типы алгоритмов

  • Не удалось удалить файл блокировки для «mwstore://local-backend/local-public/diagrams/archive».
  • Не удалось удалить файл блокировки для «mwstore://local-backend/local-public/diagrams».

Статьи

Всех рада видеть на своей страничке! Недавно я добавила статью о языке программирования KTurtle!

KTurtle


Краткое описание языка
Компетенции в каких сферах формирует
Парадигмы программирования Процедурное программирование
Возрастная категория 6
Назначение языка (Общее / Учебное) Мини-язык для обучения
Visual_Text_Blocks Текст
Измерение (2D/3D/Tangible) 2D
Область знаний
Открытость продукта Открытый
Address
Предки (Ancestors) Logo, Kumir
Потомки (Descendants)
Активность в данный момент Project is active
Доступны ремиксы? Нет
Год создания 2008
Создатели
Поясняющее видео
Используется для создания мобильных приложений? Нет


Максимова Виктория упоминается в свойствах следующих страниц




KTurtle_rus.png

KTurtle (K от KDE; Turtle, англ. — черепашка) — образовательная среда программирования, входящая в пакет образовательных программ KDE Education Project. Распространяется на условиях GNU General Public License.

KTurtle предлагает простой способ изучения программирования, предназначенный для детей. Язык программирования, использующийся в KTurtle, базируется на языке Logo и может использовать русские ключевые слова. KTurtle реализует Logo не полностью, в реализации отсутствуют возможности динамических языков программирования, которые перекочевали в Logo из языка программирования Lisp.

Разработчиками запланировано издание полностью обновлённой, первой версии KTurtle после выхода KDE 4.

Проект в snap!

Описание Проект

Всем привет! Это мой проект в Snap. А для тех, кто хочет перейти в сам Snap непосредственно. Вот ссылка: