JavaScript

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 09:50, 5 марта 2023; Patarakin (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Краткое описание языка JavaScript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений. Наиболее широкое применение находит в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам. Основные архитектурные черты: динамическая типизация, слабая типизация, автоматическое управление памятью, прототипное программирование, функции как объекты первого класса.
Компетенции в каких сферах формирует Computational Thinker, Global Collaborator
Парадигмы программирования Функциональное программирование, Императивное программирование, Объектно-ориентированное программирование
Возрастная категория 17
Назначение языка (Общее / Учебное) Язык общего назначения
Visual_Text_Blocks Текст
Измерение (2D/3D/Tangible) 2D
Открытость продукта Открытый
Address https://www.javascript.com/
Предки (Ancestors) Lua, Scheme, Smalltalk
Потомки (Descendants) CoffeeScript, Snap!
Активность в данный момент Project is active
Доступны ремиксы? Нет
Год создания 1995
Создатели Эйх
Поясняющее видео
Используется для создания мобильных приложений? Да
JavaScript упоминается в свойствах следующих страниц
AAnosov, Big O notation, JSON, Sophie Nik, Tinkercad, Using Prototypical Objects to Implement Shared Behavior in Object Oriented Systems, Делегирование, Зона ближайшего потока, Как проверить массив на наличие дублей, Как скопировать данные в буфер обмена в Snap!, Массив, Машинное обучение, Наследование, Объект (программирование), Объект первого класса, Программирование на языках высокого уровня, Решить задачу коммивояжёра, Татьяна М, Треугольник Серпинского, Функция, Языковая модель


JavaScript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений. На JavaScript написан Snap!

Основные архитектурные черты: динамическая типизация, слабая типизация, автоматическое управление памятью, прототипное программирование, функции как объекты первого класса.