Превращаться в другого агента

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 10:47, 11 ноября 2023; Patarakin (обсуждение | вклад) (→‎Для Snap!)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Описание проблемы Превращение - один агент превращается в другого агента. Возможный вариант - агент одной породы превращается в агента другой породы.
Среда Scratch, Snap!
Предлагаемое решение В примере на Scratch - cпрайт клонируется и содержит в себе разные породы - демонов и драконов. При столкновении с агентом другой породы агент может изменять собственную породу и становиться другим. Например, из породы демонов переходить в породу драконов. В NetLogo можно просто поменять принадлежность к породе и соответственно свойства агента.
Пример кода
Адрес примера https://scratch.mit.edu/projects/706718/
Стандарты
сходные практики Сталкиваться
Ключевые понятия Паттерн вычислительного мышления
FieldActivity Computational Thinker

  • ask frogs [ set breed mouse ]

Для Snap!

  • Бабочка в красном костюме летает и думает о своих костюмах
  • Другая бабочка копирует свой костюм (cut на себе) - встает на место бабочки в красном костюме, занимает ее позицию, размер и направление и копирует свой костюм на неё.
  • И так, как дура, продолжает летать и думать о своем красном костюме, не замечая, что на ней надет совсем другой костюм.
Pattern 7 snap.png | Pattern 7 snap2.png