Категория:Diagrams
Эта категория использует форму Diagram.
Description | |
---|---|
Activity diagram | Простые и очень понятные диаграммы алгоритмов - последовательность совершаемых действий. Возможно с проверкой результатов. |
BN diagram | Диаграмма использования Байесовских сетей в оценивании |
Barsik | Пример использования диаграммы классов для представления отношений между кошкой, хозяином и домом. Сходные примеры можно найти в книге "Статистика и котики" или в советском фильме "Операция Ы". |
Binary search (diagram) |
|
DICOM (диаграмма) | Пример огромной диаграммы Digital Imaging and Communications in Medicine |
Diagram of Ecosystem | Обобщенная диаграмма экосистемы |
Diagrams Значения элементов | Элементы, из которых собираются диаграммы и их значения.
|
Fork | Диаграммы ветвления (Fork) |
ForumScheme | Диаграмма Сообщества "Classroom 2.0" |
Git diagrams | Диаграмма Сообщества "LiderID" |
Habr diagram | Диаграм авторизации в Habr |
MedicalOntologyDiagram | Онтология медицинских знаний - несколько демонстраций |
Mermaid/Flowchart | Flowchart - примеры того, как могут быть использованы диаграммы потока |
Ontology of digital literacy | Онтология цифровой грамотности |
Ontology of geographic literacy | Онтология географической грамотности |
PDCA cycle | The PDCA cycle is a continuous improvement model that stands for Plan-Do-Check-Act. It is also known as the Deming cycle or the Shewhart cycle. The PDCA cycle is a problem-solving approach that helps organizations to improve their processes and products.
The four stages of the PDCA cycle are as follows: 1. Plan: This stage involves identifying the problem, setting goals, and developing a plan to achieve those goals. The plan should be specific, measurable, achievable, relevant, and time-bound (SMART). 2. Do: This stage involves implementing the plan. The plan should be executed according to the defined steps, and the results should be monitored. 3. Check: This stage involves evaluating the results of the implementation. The results should be compared to the goals set in the planning stage. If the results are not satisfactory, the plan should be revised. 4. Act: This stage involves taking action based on the results of the evaluation. If the results are satisfactory, the plan should be standardized and implemented. If the results are not satisfactory, the plan should be revised, and the cycle should start again. The PDCA cycle is a continuous process, and it can be applied to any process or product. It helps organizations to identify and solve problems, improve processes, and achieve their goals. |
Roblox (диаграмма) | Диаграммы, описывающие сообщество Roblox |
SMW diagrams | Диаграмма отношений между сущностями Semantic MediaWiki |
StackOverFlow Diagram | Диаграмма устройства StackOverFlow - отношения участников и действия, которые они совершают над объектами |
Taxonomic sandbox | Несколько таксономий обучающих языков программирования - от маленькой до огромной. Большинство объектов на карте кликабельны. |
Use Case Diagram | UML — диаграмма, отражающая отношения между акторами и прецедентами и являющаяся составной частью модели прецедентов, позволяющей описать систему на концептуальном уровне. Прецедент — возможность моделируемой системы (часть её функциональности), благодаря которой пользователь может получить конкретный, измеримый и нужный ему результат. Диаграмма вариантов использования - это визуальное представление, используемое в программной инженерии для отображения взаимодействий между участниками системы и самой системой. Она отражает динамическое поведение системы, иллюстрируя ее сценарии использования и роли, которые с ними взаимодействуют. Эти диаграммы необходимы для уточнения функциональных требований к системе и понимания того, как пользователи будут взаимодействовать с системой. |
Wiki Diagram | Диаграмма устройства вики-сообщества |
ZooUniverse Diagram | Диаграмма сообщества ZooUniverse |
Генеалогия многоагентных сред (диаграмма) | Фрагмент генеалогической схемы происхождения агентных языков |
Диаграмма Ганта | Диагра́мма Га́нта (англ. Gantt chart, также ленточная диаграмма, график Ганта, календарный график) — это популярный тип столбчатых диаграмм (гистограмм), который используется для иллюстрации плана, графика работ по какому-либо проекту. Является одним из методов планирования проектов. Используется в приложениях по управлению проектами. |
Диаграмма Хазарского Словаря | Пример flowchart диаграммы - описание use case |
Диаграмма деятельности | Диагра́мма де́ятельности (Activity Diagram) — диаграмма, на которой показаны действия, состояния которых описаны на диаграммах состояний. Под деятельностью понимается спецификация исполняемого поведения в виде координированного последовательного и параллельного выполнения подчинённых элементов — вложенных видов деятельности и отдельных действий, соединённых между собой потоками, которые идут от выходов одного узла ко входам другого. |
Диаграмма класса Studio Scratch | Это диаграмма класса объектов Scratch Studio - мы используем её при планировании проектов разработки мобильных приложений, которые обращаются к студиям по API |
Диаграмма класса профессиональный стандарт | Пример использования диаграммы классов classDiagram для понятия профессиональный стандарт. Профессиональный стандарт описывается как Профессия, для который необходим набор трудовых функций. Каждая функция предполагает действия, знания, умения и другие характеристики |
Диаграмма классов | Диаграмма классов (англ. class diagram) — структурная диаграмма языка моделирования UML, демонстрирующая общую структуру иерархии классов системы, их коопераций, атрибутов (полей), методов, интерфейсов и взаимосвязей (отношений) между ними. Целью создания диаграммы классов является графическое представление статической структуры декларативных элементов системы (классов, типов и т. п.). Целью создания диаграммы классов является графическое представление статической структуры декларативных элементов системы (классов, типов и т. п.) |
Диаграмма курса «Технологии программирования» | План изучения курса «Технологии программирования». Февраль. |
Диаграмма последовательности | Диаграмма последовательности (англ. sequence diagram) — UML-диаграмма, на которой для некоторого набора объектов на единой временной оси показан жизненный цикл объекта (создание-деятельность-уничтожение некой сущности) и взаимодействие акторов (действующих лиц) информационной системы в рамках прецедента. Основными элементами диаграммы последовательности являются обозначения объектов (прямоугольники с названиями объектов), вертикальные «линии жизни» (англ. lifeline), отображающие течение времени, прямоугольники, отражающие деятельность объекта или исполнение им определенной функции (прямоугольники на пунктирной «линии жизни» — фокусы контроля, англ. focus of control), и стрелки, показывающие обмен сигналами или сообщениями между объектами. |
Диаграмма прецедентов | Диаграмма прецедентов или диаграмма вариантов использования (англ. use case diagram) в UML — диаграмма, отражающая отношения между акторами и прецедентами и являющаяся составной частью модели прецедентов, позволяющей описать систему на концептуальном уровне. Пример flowchart диаграммы - описание use case |
Диаграмма профиля компетенций | Представление профиля компетенций в виде диаграммы - 2 диаграммы, чтобы показать, как меняются компетенции в ходе обучения |
Диаграмма пути пользователя |
|
Диаграмма связи школы и технологий | Связи школы и технологий из внешнего источника: |
Диаграмма состояний |
|
Диаграмма учебного курса | Здесь собраны диаграммы, которые могут быть использованы для описания учебного курса и его рассмотрения с различных точек зрения. |
Диаграмма формирования компетентного профиля | Последовательность формирования - что делает участник и что он осваивает в ходе этой деятельности. |
Классификация требований (диаграмма) | Диаграмма классификации требований к программному обеспечению представляет отношения функциональный и нефункциональных требования
|
Медицинский центр (диаграмма) | Как работает врач с пациентом |
Мероприятие | Мероприятие — Совокупность действий, объединённых одной общественно значимой задачей. |
Модульное программирование (диаграмма) | Диаграмма, в которой демонстрируются основные принципы модульного программирования |
Общая диаграмма взаимодействия в сетевых сообществах | Общая схема сетевого анализа, когда связи между агентами деятельности возникают в результате совместного создания или редактирования цифровых объектов. |
Продвижение участника | Диаграмма продвижения участника на поле Вики (Mermaid) - вариант описания взаимодействия пользователя с системой |
Схема алгоритма для робота-геолога | Схема предложена ChatGPT 3.5 |
Сценарное моделирование (диаграмма) | Сценарное моделирование образовательной практики, через которое осуществляется запись последовательности действий при помощи выразительных средств языка IMS Learning Design. |
Языки (диаграмма класса) | Пример - classDiagram - для всех сущностей внутри можно и нужно создавать подобные графы |
Языки программирования Time-line | Диаграмма представления языков |
Страницы в категории «Diagrams»
Показано 69 страниц из 69, находящихся в данной категории.
D
Г
Д
- Диаграмма Ганта
- Диаграмма деятельности
- Диаграмма класса Studio Scratch
- Диаграмма класса профессиональный стандарт
- Диаграмма классов
- Диаграмма курса «Технологии программирования»
- Диаграмма последовательности
- Диаграмма прецедентов
- Диаграмма простой таксономии
- Диаграмма профиля компетенций
- Диаграмма пути пользователя
- Диаграмма Санкей
- Диаграмма связи школы и технологий
- Диаграмма состояний
- Диаграмма учебного курса
- Диаграмма формирования компетентного профиля
- Диаграмма Хазарского Словаря