Игровая механика
Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 23:11, 31 января 2025; Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Игрова́я меха́ника (англ. game mechanics) — набор правил и способов, реализующий определённым образом некоторую часть интерактивного взаимодействия игрока и игры. Все множество игровых механик игры формируют конкретную реализацию её игрово...»)
Описание | Игрова́я меха́ника (англ. game mechanics) — набор правил и способов, реализующий определённым образом некоторую часть интерактивного взаимодействия игрока и игры. Все множество игровых механик игры формируют конкретную реализацию её игрового процесса. |
---|---|
Область знаний | Педагогика, Психология, Game design |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Механика, Игра |
Среды и средства для освоения понятия | Roblox |
Ричард Раус приводит следующие примеры игровых механик[: в игре Crash Bandicoot игровая механика нападения в прыжке (англ. attack-jump) выполняется нажатием кнопки «вниз» или «ползти» в то время, как герой находится в прыжке; механика отправки юнита на новое место в игре Warcraft происходит кликом левой кнопки мыши на юните, перемещением указателя на желаемое место назначения, и далее нажатие правой кнопки мыши.