Игровая механика

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 23:11, 31 января 2025; Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Игрова́я меха́ника (англ. game mechanics) — набор правил и способов, реализующий определённым образом некоторую часть интерактивного взаимодействия игрока и игры. Все множество игровых механик игры формируют конкретную реализацию её игрово...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)


Описание Игрова́я меха́ника (англ. game mechanics) — набор правил и способов, реализующий определённым образом некоторую часть интерактивного взаимодействия игрока и игры. Все множество игровых механик игры формируют конкретную реализацию её игрового процесса.
Область знаний Педагогика, Психология, Game design
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия Механика, Игра
Среды и средства для освоения понятия Roblox

Ричард Раус приводит следующие примеры игровых механик[: в игре Crash Bandicoot игровая механика нападения в прыжке (англ. attack-jump) выполняется нажатием кнопки «вниз» или «ползти» в то время, как герой находится в прыжке; механика отправки юнита на новое место в игре Warcraft происходит кликом левой кнопки мыши на юните, перемещением указателя на желаемое место назначения, и далее нажатие правой кнопки мыши.