Выбрать ближайшего к мячу партнёра

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 13:57, 5 декабря 2024; Patarakin (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Описание Ситуация в игре с мячом, когда игрок будет двигаться к мячу, только если он ближе к мячу, чем другие игроки своей команду. Необходимо проверить, кто из партнёров может быть ближе. Игрок может оценить своё положение и положение других игроков. Реализовано для поля Snap!

120px-Shortest_to_ball.png

Область знаний Спорт, Игра, Моделирование
Область использования (ISTE)
Возрастная категория 12


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия
Среды и средства для приготовления рецепта: Snap!

Родительский спрайт оценивает кратчайшее расстояние до мяча среди своих клонов

Shortest to ball.png

Каждый спрайт сравнивает собственное расстояние до мяча с расстоянием других клонов

Shortest to ball 2.png

  • разные эксперименты - разные результаты

Модификация, когда оценка только в зоне видимости игрока