Технология эвристического образования (А.В. Хуторской)

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 16:49, 29 мая 2024; Батакова Евгения Леонидовна (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{EducationalTechnology |Description=Мастерская - это оригинальный способ организации деятельности учеников в составе малой группы (7-15 учеников) при участии учителя-мастера, инициирующего поисковый, творческий характер деятельности учеников |Affective_tasks=передать способ...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)


5.00
(4 голоса)
Аннотация Мастерская - это оригинальный способ организации деятельности учеников в составе малой группы (7-15 учеников) при участии учителя-мастера, инициирующего поисковый, творческий характер деятельности учеников
Цель технологии передать способы работы, будь то естественнонаучное исследование, текстологический анализ художественного произведения, исследования исторических первоисточников, создание произведений прикладного искусства и др.
Специфика работы с содержанием обучения по алгоритму
Методы, приемы, средства обучения Основные элементы технологии - методические приемы: индукция, самоконструкция, социоконструкция, социализация, разрыв, коррекция
Дидактические приемы обучения В его эксперименте первоепогружение по математике в 9-м классе шло шесть дней (сразу после каждой пары часов разрядка – музыка, хореография, физкультура), и за 32 часа был пройден курс всего учебного года. Второепогружение состоялось во второй четверти, спустя полтора месяца после первого, третье– через три месяца после второго, в начале марта, четвёртое– всередине апреля. Они длились от четырех до семи дней, но «океан знаний, в который погружался класс, был уже не чужим, не страшным».
Важные для технологии понятия (если есть) Индукция, Социализация, Социоконструкция, Афиширование, Разрыв, Рефлексия
Год создания технологии (если есть) 20 век
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1716985399&tld=ru&lang=ru&name=g-selevko ehnciklopedija obrazovatelnykh tekhnolog.pdf&text=Селевко%20Технология%20мастерских&url=https%3A%2F%2Fddtks.ru%2Ffiles%2Fdocuments%2Fmetod%2Fg-selevko ehnciklopedija obrazovatelnykh tekhnolog.pdf&lr=20243&mime=pdf&l10n=ru&sign=3828ec19230400384df0c8fb6f87f644&keyno=0&nosw=1&serpParams=tm%3D1716985399%26tld%3Dru%26lang%3Dru%26name%3Dg-selevko ehnciklopedija obrazovatelnykh tekhnolog.pdf%26text%3D%25D0%25A1%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25BE%2B%25D0%25A2%25D0%25B5%25D1%2585%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B8%25D1%258F%2B%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D1%2585%26url%3Dhttps%253A%2F%2Fddtks.ru%2Ffiles%2Fdocuments%2Fmetod%2Fg-selevko ehnciklopedija obrazovatelnykh tekhnolog.pdf%26lr%3D20243%26mime%3Dpdf%26l10n%3Dru%26sign%3D3828ec19230400384df0c8fb6f87f644%26keyno%3D0%26nosw%3D1
Основные источники Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий
Дополнительные источники https://studfile.net/preview/6175519/page:39/

Форма оценивания образовательной технологий