Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья
Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 20:28, 20 марта 2024; Ловчаков Максим Геннадьевич (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{EducationalTechnology |Description=Образовательная технология "Физическое воспитание, сбережение и укрепление здоровья" целенаправленна на обучение и формирование здорового образа жизни учащихся, основываясь на трех основных аспектах благополучия: физическом, ду...»)
Аннотация | Образовательная технология "Физическое воспитание, сбережение и укрепление здоровья" целенаправленна на обучение и формирование здорового образа жизни учащихся, основываясь на трех основных аспектах благополучия: физическом, душевном и социальном здоровье. |
---|---|
Цель технологии | Овладение основами знаний в области физической культуры и способами их применения в целях физического самосовершенствования. Формирование двигательных умений и навыков, необходимых в быту, труде, военном деле, а также в целях самозащиты в экстремальных ситуациях. Развитие способностей, облегчающих овладение новыми формами движений. Борьба с дидактогенными факторами, вредными для здоровья. |
Специфика работы с содержанием обучения | |
Методы, приемы, средства обучения | Педагогическая валеология |
Дидактические приемы обучения | |
Важные для технологии понятия (если есть) | Физическая культура, Физическое воспитание, Физическое развитие, Спорт, Душевное благополучие, Социальное благополучие, ЗОЖ, Самовоспитание, Потребность, Активность, Здоровье, Педагогическая валеология |
Год создания технологии (если есть) | |
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | |
Основные источники | |
Дополнительные источники |
Форма оценивания образовательной технологий