Turtle Geometry: The Computer as a Medium for Exploring Mathematics

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 10:02, 7 февраля 2024; Patarakin (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)



Описание книги Одна из первых книг посвящённых использованию компьютеров в обучении математике. Она была опубликована в 1981 году и стала Книга описывает использование черепахи - графического объекта, который движется по экрану компьютера - для исследования геометрии и математических концепций. Авторы предлагают использовать черепаху для создания графических изображений, которые могут помочь студентам лучше понять математические концепции. Книга стала классикой в области обучения математике с использованием компьютеров и продолжает быть популярной среди преподавателей и учащихся по всему миру.
Turtle Geometry presented a computational approach to geometry which has been cited as "the first step in a revolutionary change in the entire teaching/learning process."
Область знаний Математика, Биология, Информатика, Педагогика, Геометрия
Год издания 1981
Веб-сайт где можно прочитать книгу или статью
Видео запись https://www.youtube.com/watch?v=Xdmz9WSau8
Авторы Hal Abelson, DiSessa
Среды и средства, на которые повлияла книга Logo

Turtle_Geometry.jpg


Видео пояснения