Turtle Geometry: The Computer as a Medium for Exploring Mathematics
Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 10:02, 7 февраля 2024; Patarakin (обсуждение | вклад)
Описание книги | Одна из первых книг посвящённых использованию компьютеров в обучении математике. Она была опубликована в 1981 году и стала Книга описывает использование черепахи - графического объекта, который движется по экрану компьютера - для исследования геометрии и математических концепций. Авторы предлагают использовать черепаху для создания графических изображений, которые могут помочь студентам лучше понять математические концепции. Книга стала классикой в области обучения математике с использованием компьютеров и продолжает быть популярной среди преподавателей и учащихся по всему миру. ; Turtle Geometry presented a computational approach to geometry which has been cited as "the first step in a revolutionary change in the entire teaching/learning process." |
---|---|
Область знаний | Математика, Биология, Информатика, Педагогика, Геометрия |
Год издания | 1981 |
Веб-сайт где можно прочитать книгу или статью | |
Видео запись | https://www.youtube.com/watch?v=Xdmz9WSau8 |
Авторы | Hal Abelson, DiSessa |
Среды и средства, на которые повлияла книга | Logo |
Видео пояснения
- https://www.youtube.com/watch?v=Xdmz9WSau8I - выступление diSessa