Превращаться в другого агента
Материал из Поле цифровой дидактики
Описание проблемы
|
Превращение - один агент превращается в другого агента. Возможный вариант - агент одной породы превращается в агента другой породы.
|
Среда
|
Scratch
|
Предлагаемое решение
|
В примере на Scratch - cпрайт клонируется и содержит в себе разные породы - демонов и драконов. При столкновении с агентом другой породы агент может изменять собственную породу и становиться другим. Например, из породы демонов переходить в породу драконов. В NetLogo можно просто поменять принадлежность к породе и соответственно свойства агента.
|
Пример кода
|
|
Адрес примера
|
https://scratch.mit.edu/projects/706718/
|
Стандарты
|
|
сходные практики
|
Сталкиваться
|
Ключевые понятия
|
Паттерн вычислительного мышления
|
FieldActivity
|
Computational Thinker
|
- ask frogs [ set breed mouse ]
- Бабочка в красном костюме летает и думает о своих костюмах
- Другая бабочка копирует свой костюм (cut на себе) - встает на место бабочки в красном костюме, занимает ее позицию, размер и направление и копирует свой костюм на неё.
- И так, как дура, продолжает летать и думать о своем красном костюме, не замечая, что на ней надет совсем другой костюм.
|
|