Объект (программирование)

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 14:23, 20 октября 2023; Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description='''Объе́кт''' в программировании — сущность в цифровом пространстве, обладающая состоянием и поведением, имеющая поля и методы. Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному ил...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)


Описание [[Description::Объе́кт в программировании — сущность в цифровом пространстве, обладающая состоянием и поведением, имеющая поля и методы. Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта.]]
Область знаний Информатика, Образование
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия Клон, Объектно-ориентированное программирование
Среды и средства для освоения понятия Snap!, JavaScript
Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.