Inquiry based learning
Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 08:21, 5 июня 2023; Patarakin (обсуждение | вклад)
Описание | Исследовательское обучение или обучение через открытия — педагогический подход, разработанный в 1960-х годах как ответ на традиционные формы обучения, в которых требовалось запоминания информации из учебных материалов. Философия «обучения через открытие» происходит из конструктивистских теорий обучения, таких, как работы Пиаже, Дьюи, Выготского и Паулу Фрейре |
---|---|
Область знаний | NetSci, Робототехника |
Авторы | Дьюи, Пиаже, Выготский, Пейперт |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | исследование, Педагогика профессий |
Среды и средства для освоения понятия | StarLogo Nova, NetLogo |
Обучение через открытия можно рассматривать как практическое обучение, поскольку оно подразумевает взаимодействие с содержанием/материалом во время исследования, а также сотрудничество между учениками в ходе изучения, чтобы вместе добраться до смысла.