Inquiry based learning

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 08:21, 5 июня 2023; Patarakin (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)


Описание Исследовательское обучение или обучение через открытия — педагогический подход, разработанный в 1960-х годах как ответ на традиционные формы обучения, в которых требовалось запоминания информации из учебных материалов. Философия «обучения через открытие» происходит из конструктивистских теорий обучения, таких, как работы Пиаже, Дьюи, Выготского и Паулу Фрейре
Область знаний NetSci, Робототехника
Авторы Дьюи, Пиаже, Выготский, Пейперт
Поясняющее видео
Близкие понятия исследование, Педагогика профессий
Среды и средства для освоения понятия StarLogo Nova, NetLogo

Обучение через открытия можно рассматривать как практическое обучение, поскольку оно подразумевает взаимодействие с содержанием/материалом во время исследования, а также сотрудничество между учениками в ходе изучения, чтобы вместе добраться до смысла.