Перечень моделей

Материал из Поле цифровой дидактики
Возраст Тип образования Уровень образования Автор Модель По подходу, лежащему в основе модели По компоненту , лежащему в основе модели По принципу, лежащему в основе модели
1 11-16 лет дополнительное общее образование Н.Н. Валуева Модель формирования экологической культуры учащихся в системе дополнительного эколого-биологического образования (модель формирования экологической культуры учащихся в системе дополнительного эколого-биологического образования) технологический подход
2 11-16 лет дополнительное общее образование Н.Н. Валуева Моделирование процесса формирования экологической культуры учащихся в системе дополнительного образования (модель формирования экологической культуры учащихся в системе дополнительного образования) технологический подход
3 15-17 лет основное среднее общее образование Е.А. Свистунова Модель формирования экологической культуры старшеклассников во внеурочной деятельности посредством проектных технологий (модель формирования экологической культуры старшеклассников во внеурочной деятельности с помощью проектных технологий) деятельностный подход
4 18 и старше основное высшее М.А. Ахмедов Модель формирования экологической культуры студента междисциплинарный подход
5 18 и старше основное высшее О.Н. Колупаева Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе комплексный подход
6 11-15 лет основное основное общее образование М.Т. Мингалеева Содержательные элементы педагогической модели формирования экологической культуры учащихся комплексный подход
7 11-15 лет основное основное общее образование М.Т. Мингалеева Модель формирования экологической культуры учащихся в образовательном учреждении с национальным компонентом комплексный подход
8 18 и старше основное высшее И.В. Абдрашитова Модель формирования нравственного и эстетического компонентов экологической культуры студентов личностный подход нравственный и эстетический компонент
9 18 и старше основное высшее С.В. Шевченко, Е.С. Романенко, Л.А. Ситак Профессиональная модель личности студента в области формирования экологической культуры системный подход компоненты: саморегуляция, экологическая сознательность, действенность, экологическая ответственность
10 18 и старше основное высшее О.Н. Корнева Педагогическая модель формирования экологических ценностей будущих инженеров-строителей методологический, аксиологический, системный, деятельностный, личностно-ориентированный, акмеологический подходы ценностноцелевой, содержательный, процессуальный, технологический и оценочно-результативный компоненты
11 11-15 лет основное основное общее образование Е.А. Сурайкина, Т.А. Ананьева Формирование экологической культуры школьников в процессе обучения географии в средней школе системный подход
12 18 и старше основное высшее С.В. Левина Модель формирования экологической культуры у студентов - будущих учителей изобразительного и декоративно-прикладного искусства культурологический, методологический, историко-краеведческий, личностно-ориентированный, деятельностный подходы
13 18 и старше основное высшее Е.И. Чердымова «Экологическое сознание» и «Экологическая культура» в модели экологического образования системный подход
14 18 и старше основное высшее А.А. Фортунатов Содержательные характеристики концептуальной модели развития экологической культуры обучающихся (модель развития экологической культуры обучающихся) системный подход принцип культуросообразности и ориентации на универсальные ценности, принцип природосообразности, принцип многоуровневости, принцип единства интеграции и дифференциации, принцип гуманизации, принцип экологизации, принцип универсальности, принцип системности
15 15-17 лет основное среднее общее образование Ф. В. Кадол, Е. Е. Кошман Теоретическая модель экологической культуры старшеклассников акмеологический подход, аксиологический подход, деятельностный подход, культурологический подход, личностно-ориентированный подход, системный подход компоненты: потребностно-мотивационный, когнитивный, аксиологический, мыслительный, деятельностно-практический и рефлексивный
16 15 и старше основное среднее общее образование, высшее Дзятковская Е. Н., Парфенов М. А., Шленова В. М., Кошкарева Л. Г. Организация экологического образования и просвещения в регионе на основе базовой модели экологической культуры личности архетипический культурный подход компоненты: Инвариантные структурные, функциональные и интегральные компоненты
17 18 и старше основное среднее общее образование, высшее Тюменцева Е.Ю., Мухаметдинова С.Х., Абдулаева К.К.. Моделирование уровня экологической культуры студентов с использованием когнитивной методологии деятельностный подход действенно-практический компонент