Участник:Patarakin/Разработка мобильных приложений
Материал из Поле цифровой дидактики
< Участник:Patarakin
Версия от 21:19, 10 октября 2023; Patarakin (обсуждение | вклад) (→Разработка пользовательского интерфейса)
Планируемые результаты
- Понимать
- как создавать и проектировать мобильные приложения с помощью графического интерфейса.
- Знать
- как интегрировать свои приложения с различными внешними сервисами, такими как базы данных, API и другие.
- процесс публикации приложений в магазинах приложений, таких как Google Play Store.
- Уметь
- использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов.
- применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений.
- тестировать свои приложения и исправлять ошибки, используя инструменты отладки.
Введение в мобильную разработку
- Разнообразие мобильных образовательных приложений
- Основы мобильных платформ (Android, iOS)
- Средства разработки мобильных приложений
- Сделать
- дополнить категорию Category:Язык программирования средами разработки мобильных приложений
- Примеры App Inventor, Blockly, C++, Java, JavaScript, Kawa, Kotlin, Lua, MicroBlocks, NetsBlox, OctoStudio, Pocket Code, Python, Racket, Ruby, Swift, Swift Playgrounds, Thunkable
{{#ask: [[Category:Язык программирования]] [[ForMobileApps::Да]] }}
Разработка пользовательского интерфейса
- Основы дизайна интерфейса
- Использование различных элементов интерфейса (кнопки, текстовые поля, списки, холсты, датчики времени )
- Объяснение пользователю, что и как можно делать с помощью приложения
- Сделать
- Использовать внутри собственного приложения различные элементы интерфейса
- Объяснить пользователю возможности приложения
- Описать опыт разработки в статье-рецепте - см. Статьи для рецептов в среде App Inventor
- Примеры
Description | |
---|---|
How to graph with StarLogo Nova | Как представить графики численности агентов StatLogo Nova - простая лабораторная работа по сбору данных из мира, заселённого травой, кроликами, волками и медведями
|
Object Attraction | Как имитировать притяжение объектов друг к другу? |
Вернуться к предыдущей версии текста | Распространённая ситуация, когда после внесённых изменений программа перестаёт работать или что-то идёт не так. Большинство современных систем помнят историю версий и позволяют вернуться к прежним версиям. Например, в MediaWiki - история страницы. В StarLogo Nova - история версий (Current Version) View Project History. |
Задать цвет части поля | Как задать цвет поля (или его части) для разных сред агентного моделирования |
Как вырастить данные в искусственном сообществе | Для того, чтобы получить данные, можно создать имитационную модель, агенты которой будут имитировать поведение биологическое или социальное поведение животных, людей или организаций. В процессе своих действий агенты будут порождать данные, которые можно собрать и проанализировать. |
Как задать свойства миру StarLogo Nova | Свойства мира задаются так же как и свойства отдельной породе Пример того, как использовать свойства мира в своем проекте https://www.slnova.org/biograph/projects/785938 |
Как задать свойства породе объектов | Для многих классов объектов или агентов можем заранее определить свойства - атрибуты. Некоторые предопределены заранее, некоторые задаются авторами модели. |
Как копировать поведение агентов в Snap! | Попытка переноса поведения драконов из StarLogo Nova в Snap! |
Как не задавить человека танком | Как не задавить человека танком |
Как создавать породы агентов | В ряде сред агентного моделирования есть возможность создать породу (класс) агентов, которые будут обладать общими свойствами. Например, это могут быть ученики, учителя, волки, кролики, мячики и т.д. Каждый объект класса будет хранить свои породные свойства. Эти данные можно собирать и использовать в управлении системой. |
Как создать мир и заселить его разными породами | Мы хотим создать мир и заселить его разными породами растений и животных. Общая схема для многоагентной системы - внутри мира создать породы агентов, описать свойства, которыми обладают агенты и World - when Setup (pushed) создать нужное количество агентов разных пород. |
Как управлять поведением агентов на основании их пространственных характеристик | Распространённая в играх и моделях ситуация, когда агента должен совершать действия на основании того, где он находится, кто находится с ним рядом и т.п. |
Как управлять численностью агентов Starlogo | Мы можем либо сразу указать в программе сколько создавать тех или иных агентов, либо сделать рычажки слайдеры и тогда пользователь сможет самостоятельно определять сколько будет создано тех или иных агентов |
Определить и использовать цвет точки под собой | Как определить и использовать в программе цвет точки, на которой находится агент. Распространённая задача, когда действия агента основываются на свойствах среды. Для NetLogo можно использовать конкретный цвет patch на котором стоит агент. Для StarLogo Nova - создадим специальное свойство и будем его изменять в зависимости от цвета поля |
Создать первую модель в StarLogo Nova | Создаём первую модель в мире StarLogo Nova - В модели будет одна порода агентов (рыб или птиц), которые будут перемещаться в пространстве |
Создать процедуру с входными параметрами | Часто встречающаяся ситуация, когда нужно взять исходные данные, совершить над ними действия и вернуть полученный результат. Показано на пример Snap!, StarLogo Nova, App Inventor, NetLogo |
Убегать от противника | Как научить агента убегать от противника:
|
App Inventor]
Основы программирования внутри App Inventor
- Переменные, операторы
- Условные операторы и циклы
- Функции и процедуры
- Сделать
Работа с данными
- Сохранение данных внутри проекта
- Внешние данные - Работа с API
- Сделать
Тестирование и отладка
- Основы тестирования мобильных приложений
- Использование инструментов для отладки
Сообщество App Inventor
- Размещение приложений в галерее и в студии по коду 603109
- Использование рюкзаков и других проектов в качестве исходного материала
- Продвижение и обсуждение проектов
- Подготовка приложения к публикации
- Сделать