Обсуждение категории:Competence

Материал из Поле цифровой дидактики
  1. Анализ информации и выбора наилучшего решения
  2. Владение методами моделирования (Description: овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;)
  3. Владение навыками познавательной рефлексии
  4. Владение простейшими способами представления и анализа статистических данных (Description: овладение простейшими способами представления и анализа статистических данных; формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о простейших вероятностных моделях; развитие умений извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать массивы числовых данных с помощью подходящих статистических характеристик, использовать понимание вероятностных свойств)
  5. Владение универсальным языком программирования высокого уровня (Description: Владение универсальным языком программирования высокого уровня)
  6. Владение элементарными навыками формализации прикладной задачи
  7. Выявление потребностей в развитии других людей (Description: Выявление потребностей в развитии других людей. Коучинг и наставничество, помощь другим в повышении квалификации.)
  8. Грамотно выбирать ИКТ для поддержки конкретных методик обучения и преподавания
  9. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
  10. Записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ
  11. Знает нормы информационной этики и права
  12. Знает о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними
  13. Знает о о кодировании и декодировании данных
  14. Знание алгоритмов поиска и сортировки
  15. Знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации
  16. Знание принципов и процедур набора персонала
  17. Знания о человеческом поведении и деятельности
  18. Играть ведущую роль в разработке ИКТ-стратегии школы
  19. Иметь представление о функциях оборудования и стандартных офисных приложений и уметь их использовать
  20. Интегрировать ИКТ в программу изучения конкретного предмета
  21. Использовать ИКТ для самостоятельного профессионального развития
  22. Использовать технологии для взаимодействия с профессиональным сообществом
  23. Компиляция, кодирования, классификации, расчета, табулирование, аудита или проверки информации или данных
  24. Критически оценивать институциональные и государственные образовательные политики
  25. Логическое мышление
  26. Моделировать реальные ситуации на языке алгебры (Description: овладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат)
  27. Навык самостоятельной информационно-познавательной деятельности
  28. Непосредственная работа с людьми
  29. Обеспечение личной помощи, медицинской помощь, эмоциональной поддержки, или другой личной помощи другим людям.
  30. Общение с людьми вне организации, представление информации для клиентов, общественности, правительства и других внешних источников
  31. Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения (Description: Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения)
  32. Овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации (Description: овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации)
  33. Овладение элементарными практическими умениями использования приборов для определения характеристик компонентов географической среды (Description: Овладение элементарными практическими умениями использования приборов для определения характеристик компонентов географической среды)
  34. Определять пути максимально эффективного использования личностно-ориентированного подхода к обучению (Description: Определять пути максимально эффективного использования личностно-ориентированного подхода к обучению, основанному на сотрудничестве, для освоения учащимися многопредметной образовательной программы.)
  35. Организовать пространство для занятий для поддержки различных методик инклюзивного обучения
  36. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
  37. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
  38. Осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом
  39. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
  40. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет
  41. Осуществлять синтез как составление целого из частей
  42. Оценивать вероятность события в простейших случаях (Description: оценивать вероятность события в простейших случаях)
  43. Последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия
  44. Постоянно заниматься инновационной деятельностью
  45. Представлять, анализировать и интерпретировать данные
  46. При определении параметров обучения предусмотреть поощрение учащихся к самоорганизации
  47. Применять гибкий подход к использованию цифровых инструментов
  48. Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности
  49. Проанализировать образовательные стандарты и определить возможности для использования ИКТ в педагогических целях
  50. Различать виды информации по способам ее восприятия человеком и по способам ее представления на материальных носителях

… следующие результаты