Семантический поиск

Материал из Поле цифровой дидактики
  1. Разрабатывать проектные учебные мероприятия с использованием ИКТ
  2. Разрабатывать, модифицировать и применять в учебном процессе педагогические практики, соответствующие международным документам
  3. Разработка программного обеспечения, создание функций, ввод данных, обработка информации (Description: Создание процедур, которые воспринимают данные, совершают над ними операции и возвращают результаты)
  4. Разъяснить, как их работа в классе соотносится с институциональной и/или государственной политикой и содействует ее реализации
  5. Рекрутинг, проведение собеседований, отбора, найма сотрудников в организацию
  6. Сбор и обработка информации, используемой в профессиональной деятельности
  7. Составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя (Description: развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической)
  8. Сочетать различные цифровые инструменты и ресурсы
  9. Способен конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
  10. Способность быстро разбираться, комбинировать и организовывать информацию в значимые модели (Description: Способность быстро разбираться, комбинировать и организовывать информацию в значимые модели)
  11. Способность генерировать или использовать различные наборы правил для объединения или группировки вещей по-разному
  12. Способность запоминать информацию
  13. Способность параллельного выполнения двух или более видов деятельности
  14. Способность передавать информацию и идеи в письменном виде, так чтобы идеи были понятны другим
  15. Способность применять общие правила к конкретным задачам производить ответы, которые имеют смысл
  16. Способность сложения, вычитания, умножения или деления
  17. Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменном виде
  18. Умеет использовать различные способы поиска
  19. Умеет использовать средства информационных и коммуникационных технологий
  20. Умеет работать с геоинформационными системами (Description: Умеет работать с геоинформационными системами)
  21. Умеет строить математические объекты информатики
  22. Умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы
  23. Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий
  24. Умение правильно выбрать математические методы и формулы для решения проблемы (Description: Умение правильно выбрать математические методы и формулы для решения проблемы)
  25. Умение слушать и понимать информацию и идеи, представленные посредством произносимых слов и предложений
  26. Умения соблюдать нормы информационной этики и права
  27. Управление подчиненными, включая установление стандартов деятельности и мониторинг производительности
  28. Участвовать в формировании сообществ знаний
  29. Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления (Description: Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления для осознания своего места в целостном, многообразном и быстро изменяющемся мире и адекватной ориентации в нём)
  30. Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей (Description: Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, основных этапах её географического освоения, особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах)
  31. Формирование представлений о географии (Description: формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования)
  32. Формирование представлений об особенностях деятельности людей на различных территориях (Description: формирование представлений об особенностях деятельности людей ведущей к возникновению и развитию или решению экологических проблем на различных территориях и акваториях, умений и навыков безопасного и экологически целесообразного поведения в окружающей среде)
  33. Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни (Description: формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф)
  34. Формулируют задачи в виде, подходящем для решения с помощью современных технологий (Description: формулируют задачи в виде, подходящем для решения с помощью современных технологий, таких, как анализ данных, моделирование, исследование и поиск решения на основе алгоритмических подходов)
  35. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика