Семантический поиск
Материал из Поле цифровой дидактики
- Разрабатывать проектные учебные мероприятия с использованием ИКТ
- Разрабатывать, модифицировать и применять в учебном процессе педагогические практики, соответствующие международным документам
- Разработка программного обеспечения, создание функций, ввод данных, обработка информации (Description: Создание процедур, которые воспринимают данные, совершают над ними операции и возвращают результаты)
- Разъяснить, как их работа в классе соотносится с институциональной и/или государственной политикой и содействует ее реализации
- Рекрутинг, проведение собеседований, отбора, найма сотрудников в организацию
- Сбор и обработка информации, используемой в профессиональной деятельности
- Составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя (Description: развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической)
- Сочетать различные цифровые инструменты и ресурсы
- Способен конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
- Способность быстро разбираться, комбинировать и организовывать информацию в значимые модели (Description: Способность быстро разбираться, комбинировать и организовывать информацию в значимые модели)
- Способность генерировать или использовать различные наборы правил для объединения или группировки вещей по-разному
- Способность запоминать информацию
- Способность параллельного выполнения двух или более видов деятельности
- Способность передавать информацию и идеи в письменном виде, так чтобы идеи были понятны другим
- Способность применять общие правила к конкретным задачам производить ответы, которые имеют смысл
- Способность сложения, вычитания, умножения или деления
- Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменном виде
- Умеет использовать различные способы поиска
- Умеет использовать средства информационных и коммуникационных технологий
- Умеет работать с геоинформационными системами (Description: Умеет работать с геоинформационными системами)
- Умеет строить математические объекты информатики
- Умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы
- Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий
- Умение правильно выбрать математические методы и формулы для решения проблемы (Description: Умение правильно выбрать математические методы и формулы для решения проблемы)
- Умение слушать и понимать информацию и идеи, представленные посредством произносимых слов и предложений
- Умения соблюдать нормы информационной этики и права
- Управление подчиненными, включая установление стандартов деятельности и мониторинг производительности
- Участвовать в формировании сообществ знаний
- Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления (Description: Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления для осознания своего места в целостном, многообразном и быстро изменяющемся мире и адекватной ориентации в нём)
- Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей (Description: Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, основных этапах её географического освоения, особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах)
- Формирование представлений о географии (Description: формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования)
- Формирование представлений об особенностях деятельности людей на различных территориях (Description: формирование представлений об особенностях деятельности людей ведущей к возникновению и развитию или решению экологических проблем на различных территориях и акваториях, умений и навыков безопасного и экологически целесообразного поведения в окружающей среде)
- Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни (Description: формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф)
- Формулируют задачи в виде, подходящем для решения с помощью современных технологий (Description: формулируют задачи в виде, подходящем для решения с помощью современных технологий, таких, как анализ данных, моделирование, исследование и поиск решения на основе алгоритмических подходов)
- Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика