Поиск восхождением к вершине
Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 11:59, 18 мая 2022; Patarakin (обсуждение | вклад)
Описание проблемы | Поиск восхождением к вершине - алгоритм поиска в компьютерных науках, когда агент просматривает значения переменных на ближайших полях и на поле с максимальным значением переменной. Использование алгоритма поиск восхождением к вершине можно наблюдать в таких игах как Sims или Pac-Man, когда призраки преследуют Pacman, следуя наивысшему значению запаха Pac-man, который распространяется по всему полю см. http://ccl.northwestern.edu/netlogo/models/Pac-Man |
---|---|
Среда | Pac-Man, NetLogo |
Предлагаемое решение | Использовать встроенные команды NetLogo
|
Пример кода | to move
uphill elevation end |
Адрес примера | http://ccl.northwestern.edu/netlogo/models/Ants |
Стандарты | |
сходные практики | |
Ключевые понятия | Паттерн вычислительного мышления |
FieldActivity | Computational Thinker |
NetLogo
to look-for-food ;; turtle procedure
if food > 0 [ set color orange + 1 set food food - 1 rt 180 stop ] ;; go in the direction where the chemical smell is strongest if (chemical >= 0.05) and (chemical < 2) [ uphill-chemical ]
end
В моделях NetLogo примеры поиска восхождением к вершине