Обсуждение:Игра

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 08:56, 17 ноября 2024; Patarakin (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
  1. Dragon Age (серия видеоигр)
  2. Dragon Age (серия видеоигр)
  3. Dragon Age (серия видеоигр)
  4. Аркада - жанр компьютерных игр, характеризующийся коротким по времени, но интенсивным игровым процессом.
  5. Биграф
  6. Видеоигры
  7. Викиграмма
  8. Деловая игра
  9. Дидактические игры
  10. Игра
  11. Игра «Классические дебаты К. Поппера»
  12. Игра как важнейший принцип
  13. Игра на поиск
  14. Игра-пособие «Кубики Зайцева»
  15. Игра-пособие «Стосчет» («Миллиардер»)
  16. Игра.png
  17. Играть ведущую роль в разработке ИКТ-стратегии школы
  18. Играть ведущую роль в разработке ИКТ-стратегии школы
  19. Игровой метод
  20. Игровые
  21. Игровые методы
  22. Игровые с элементами проблемности
  23. Игровые с элементами творчества
  24. Игровые технологии
  25. Игрок управляет роботом, который должен пройти по плиткам определенного цвета, чтобы дойти до цели.
  26. Игрокам нужно проводить пингвинов по разной местности, чтобы достичь цели уровня.
  27. Игрокам нужно спасти семью персонажей на враждебной планете, проведя их через череду лабиринтов.
  28. Игроки управляют аватаром, которому нужно пройти лабиринт.
  29. Игроку нужно управлять животными, которые собирают фрукты
  30. Игрушками
  31. Игры
  32. Искусственный игровой интеллект
  33. Как создать игру "Лопни шарик" в App Inventor
  34. Как создать мобильную игру?
  35. Компьютерная игра
  36. Компьютерные игры
  37. Математические игры
  38. Миграция китайских эмигрантов в Семиречье в 1868-1917 гг
  39. Миграция китайских эмигрантов в Семиречье в 1868-1917 гг.
  40. Мобильная игра
  41. Настольная игра
  42. Некооперативные игры
  43. Некоторые части игры не локализованы
  44. Образовательные мобильные игры
  45. Оркестр играет без дирижера: размышления об эволюции некоторых технических систем и управлении ими
  46. Переосмысление правил игр: Дети изменяли правила многопользовательских игр, что подчеркивает необходимость гибкости в дизайне.
  47. Программирование логических игр
  48. Различные игровые среды и связанные с ними порталы
  49. Ролевые игры
  50. Создание игры "VladPong Duel" в App Inventor

… следующие результаты