Генеративный искусственный интеллект: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 18: | Строка 18: | ||
|- | |- | ||
| [[:Категория:Язык программирования|Языки программирования]] | | [[:Категория:Язык программирования|Языки программирования]] | ||
| Появление обучающих языков, созданных GenAI - имитируемых GenAI. Например, имитация [[Boxer]] | | Появление обучающих языков, созданных GenAI - имитируемых GenAI. Например, имитация [[Boxer]]. Скрещивание с [[Wolfram]] | ||
|- | |- | ||
| [[:Category:Diagrams|Схемы и диаграммы]] | | [[:Category:Diagrams|Схемы и диаграммы]] | ||
Строка 50: | Строка 50: | ||
| Появление образовательных стандартов, регламентирующих отношения учеников и GenAI | | Появление образовательных стандартов, регламентирующих отношения учеников и GenAI | ||
|} | |} | ||
=== Пояснения к понятию === | === Пояснения к понятию === |
Версия 17:26, 28 марта 2023
Описание | Генеративный искусственный интеллект — это метод машинного обучения, при котором нейросеть изучает массив данных и на основании этих данных создаёт собственный контент. |
---|---|
Область знаний | Информатика, Физика, Химия, Образование, Искусственный интеллект |
Авторы | |
Поясняющее видео | https://www.youtube.com/watch?v=D5PqeC00PJU&t=1940s |
Близкие понятия | Искусственный интеллект |
Среды и средства для освоения понятия | ChatGPT, Snap! |
Воздействие на поле вычислительной дидактики
Классы объектов | Воздействие GenAI |
---|---|
Понятия | Определение и пояснение понятий текстовыми GenAI |
Языки программирования | Появление обучающих языков, созданных GenAI - имитируемых GenAI. Например, имитация Boxer. Скрещивание с Wolfram |
Схемы и диаграммы | Генерация диаграмм, математических, химических, фармакологических формул и схем |
Датасеты | Выращивание и предобработка данных |
цифровые средства | Обучающие средства и средства совместной деятельности, дополненные и усиленные GenAI |
сетевые сообщества | Изменение UGC сообществ на сообщества, где создание пользовательского контента будет дополнено или замещено контентом GenAI |
видео игры | Сюжеты, элементы игровых и обучающих миров, обучающие видео игры полностью созданные GenAI |
роботы | Алгоритмы для роботов будут создаваться GenAI |
паттерны | Паттерны поведения, имитируемы в играх сохранятся |
компетенции | Появление перечня компетенций, необходимых для использования GenAI |
руководства - рецепты | Руководства по использованию GenAI для генерации контента |
Стандарты | Появление образовательных стандартов, регламентирующих отношения учеников и GenAI |
Пояснения к понятию