Искусственный интеллект: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
|Field_of_knowledge=Информатика, Математика | |Field_of_knowledge=Информатика, Математика | ||
|Inventor=МакКартни,Минский | |Inventor=МакКартни,Минский | ||
|similar_concepts=Интеллект человека, Eliza, Машинное обучение, Глубокое обучение, Нейросеть | |similar_concepts=Интеллект человека, Eliza, Машинное обучение, Глубокое обучение, Нейросеть, Персептрон | ||
|Environment=Scratch, Snap!, Python, Scheme | |Environment=Scratch, Snap!, Python, Scheme | ||
|FieldActivity=Digital Citizen, Innovative Designer, Computational Thinker, Цифровой Трансформатор | |FieldActivity=Digital Citizen, Innovative Designer, Computational Thinker, Цифровой Трансформатор |
Версия 16:42, 11 декабря 2022
Описание | Способность компьютера обучаться и выполнять действия свойственные человеческому интеллекту. Автоматизация задач, которые принято считать человеческими: мышление, принятие решений, решение проблем, обучение и т. д. Область исследований, направленная на разъяснение и эмуляцию разумного поведения в терминах вычислительных процессов |
---|---|
Область знаний | Информатика, Математика |
Авторы | МакКартни, Минский |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Интеллект человека, Eliza, Машинное обучение, Глубокое обучение, Нейросеть, Персептрон |
Среды и средства для освоения понятия | Scratch, Snap!, Python, Scheme |
Имитация интеллекта - имеется в виду попытка имитировать интеллект человека. Термин «Искусственный интеллект» был введён разработчиком языка программирования Lisp Джоном МакКарти в 1956 г. на конференции в Дартмутском колледже.