Участник:Viktoriia: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 156: Строка 156:
== Библиография ==
== Библиография ==
[[Библиографический датасет 1]]
[[Библиографический датасет 1]]
"Item Type", "Author", "Title", "Key", "Abstract Note"
{{#get_web_data:url=http://www.uic.unn.ru/pustyn/data-sets/digida/personal_collection_dudko.csv
|format=csv with header
|filters=Item Type=journalArticle,Language=ru
|data=Author=Author,Title=Title,Key=Key,Abstract Note=Abstract Note,Notes=Notes
}}
{| class="wikitable sortable"
! Автор
! Название
! Ключевые слова
! Абстракт
! Заметки {{#for_external_table:<nowiki/>
{{!}}-
{{!}} {{{Author}}}
{{!}}{{{Title}}}
{{!}}{{{Key}}}
{{!}}{{{Abstract}}}
{{!}}{{{Notes}}} }}
|}


[[Категория:UserHSE]]
[[Категория:UserHSE]]

Версия 15:39, 17 ноября 2022



Описание участника магистрант ЛЦТО Института образования ВШЭ
Область знаний Информатика, Педагогика, Психология, Социология, Образование
Веб-сайт https://primwiki25.ru/index.php?title=Участник:Дудко Виктория Валерьевна
Видео запись например
Кто оказал влияние (учителя)
Понятия, которые интересуют Цифровая трансформация образования, педагогическое образование, интенциональность учителя
Среды и средства, которые использует например
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает


Дудко Виктория Валерьевна

Иллюстрации

не грузятся

Ссылки

  1. Выполняемая статья
  2. Карты для MediaWiki

Видео

PMaoKPiD1Sg|200|}} gvnjXdVFkbU|200|}} TictndP793M|200|}}

ПримВики

Операционализация целей

Карты

{{#ev:youtube|mRm_EogCTGU|250}}

Карты

Идёт загрузка карты…


Идёт загрузка карты…


Идёт загрузка карты…

Графы

Библиография

Библиографический датасет 1

"Item Type", "Author", "Title", "Key", "Abstract Note"


Автор Название Ключевые слова Абстракт Заметки
Кузнецов, Михаил Викторович Интерактивная Лекция Как Методическая Среда Для Развития Речевых Умений В Их Комбинации
Кузнецов, Михаил Викторович Методика развития речевых умений в процессе их комбинации на интерактивной лекции у студентов языкового вуза
Кузнецов, Михаил Викторович Механизм Взаимодействия Речевых Умений В Процессе Их Комбинации На Интерактивной Лекции У Студентов Языкового Вуза
Золотарева, Лариса Романовна Лекция-образ - интерактивная технология педагогического искусствоведения
Титова, Светлана Владимировна; Талмо Тур Модель Интерактивной Лекции На Базе Мобильных Технологий
Молчанова, Е. Е. К Вопросу Об Интерактивной Лекции Как Форме Обучения В Системе Профессиональной Подготовки Студентов
Гаркуша, Галина Геннадьевна; Зиновченко, Александр Николаевич Интеллектуальное компьютерное приложение "Виртуальная интерактивная лекция"
Казаков, В. В. Система Организации Электронных Лекций С Видеосвязью И Разнородным Интерактивным Демонстрационным Рядом
Белинская, Дина Викторовна; Круглова, Ксения Сергеева; Рязанова, Ирина Владимировна Особенности дистанционного обучения в период самоизоляции (на примере мнений студентов ТГУ имени Г.Р. Державина)
Трегубова, Татьяна Моисеевна Профессиональное Развитие Педагогов: Концептуальные Идеи И Бенчмаркинг Лучших Практик
Лозинская, Анна Михайловна; Лапенок, Марина Вадимовна; Рожина, Ирина Венокентьевна Методика Разработки И Применения Электронных Образовательных Ресурсов Для Обучения На Неродном Языке Общенаучным Дисциплинам
Tomsk Polytechnic University, Tomsk, Russian Federation; Guryeva, Irina Yu.; Kotov, Anton S.; Murastova, Ksenia A. The Modernisation of Historical Education in a Higher Engineering School (The Case of Tomsk Polytechnic University)
Клинов, Виленин Георгиевич; Сидоров, Алексей Александрович Мировые тенденции в распределении доходов и проблемы социально-экономического развития
Старцев, Максим Валерьевич; Джабраилов, Магомед Ахмедович; Колесникова, Оксана Ивановна Социально-экономические детерминанты трансформации системы образования в России
Карова, Елена Анатольевна Миграция человеческого капитала
Сорокин, Александр Владимирович Межотраслевая конкуренция и образование средней нормы прибыли как предпосылка реиндустриализации
Марджинсон Саймон Общественные блага, производимые в высших учебных заведениях России (пер. с англ. Е. Шадриной)
Чернявская, Валентина Станиславовна; Мишарева, Анна Евгеньевна Педагогическая интенциональность учителя и ее влияние на учебную мотивацию учеников начальной школы
Лави Виктор Оплата по результатам: влияние на объем и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников
Борисенко, Наталья Анатольевна "Барометр влияния", или Какие факторы оказывают наибольшее воздействие на обучение Рецензия на книгу: Джон Хэтти "Видимое обучение"
Использование социальных сетевых сервисов Веб 2.0 в обучении иностранным языкам в условиях общеобразовательной школы
Мироненко, Елена Станиславовна Компетенции XXI века vs образование XXI века
Роберт, Ирэна Веньяминовна Стратегические Направления Развития Образования В Условиях Цифровой Трансформации
Кречетников, К. Г. Методика апробации оболочки интерактивных электронных учебников и обучающих курсов
National Research University Higher School of Economics; Maksimenkova, O. V.; Neznanov, A. A.; National Research University Higher School of Economics COLLABORATIVE TECHNOLOGIES IN EDUCATION: HOW TO BUILD AN EFFECTIVE SYSTEM FOR BLENDED LEARNING?
Nefyodova, Liliya A.; Mironova, Darya A. The Role of Collaborative Methods of Teaching in Forming Translator’s Language Personality
Кречетников, Константин Геннадьевич; Кречетникова, Инна Вячеславовна Социальные Сетевые Сервисы В Образовании
Кулешова, А. В.; Чехович, Ю. В.; Беленькая, О. С. По лезвию бритвы: как самоцитирование не превратить в самоплагиат
Goroshko, Helen; Pakhnin, Nikolai Образование 2.0: Психолингвистический анализ (Часть 2)
Goroshko, Helen; Pakhnin, Nikolai Образование 2.0: Психолингвистический анализ (Часть 2)
Вайндорф-Сысовева, Марина Ефимовна Алгоритм деятельнос ти при сетевом вза имодействии для решения образова тельных задач повышения квалификации учителей (слушателей) в виртуальной образова тельной среде МГОУ.
Vaindorf-Sysoeva, Marina Ye.; Kuznetsova, Natal’ya A.; Drazhan, Regina V. Цифровизация непрерывного повышения квалификации преподавателей
Уваров, Александр Юрьевич О двух ключевых составляющих информатизации школы
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Крившенко, Лина Поликарповна; Юркина, Лера Валерьевна Методы исследования в психологии и педагогике
Булин-Соколова Е.и.; Семенов, А. Л.; Уваров, А. Ю. Школа Информатизации: Путь К Обновлению Образования
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна Педагогический Потенциал Инновационной Деятельности В Образовании
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна Мониторинг Непрерывного Образования В Профессиональной Педагогической Деятельности: Модель, Инструментарий, Структура
Каракозов, Сергей Дмитриевич; Уваров, Александр Юрьевич Развитие Икт-Насыщенной Образовательной Среды Педагогического Вуза
Каракозов, Сергей Дмитриевич; Сулейманов, Руслан Сулейманович; Уваров, Александр Юрьевич Ориентиры развития цифровой образовательной среды Московского педагогического государственного университета
Фаткуллин, Николай Юрьевич; Шамшович, Валентина Федоровна; Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Грязнова, Татьяна Сергеевна Двухпараметрическая Педагогическая Модель Прогнозирования Успешности Результатов Дистанционного Обучения
Каракозов, Сергей Дмитриевич; Уваров, Александр Юрьевич Успешная Информатизация= Трансформация Учебного Процесса В Цифровой Образовательной Среде
Каракозов, Сергей Дмитриевич; Уваров, Александр Юрьевич Условия Успешной Информатизации Учебного Процесса
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна Современные Подходы К Организации Повышения Квалификации Современного Педагога
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Субочева, Марина Львовна Концептуальные Подходы К Организации Многоуровневой Подготовки Педагогических Кадров В Условиях Цифровизации
Каракозов, Сергей Дмитриевич; Уваров, Александр Юрьевич; Рыжова, Наталья Ивановна На Пути К Модели Цифровой Школы
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Субочева, Марина Львовна "Цифровое Образование" Как Системообразующая Категория: Подходы К Определению
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Кузнецова, Наталья Андреевна; Дражан, Регина Владиславовна Цифровизация Системы Непрерывного Повышения Квалификации Преподавателей Иностранного Языка(на Примере Института Водного Транспорта)
Уваров, А. Ю. От Компьютеризации До Цифровой Трансформации Образования
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Субочева, Марина Львовна Элементы Дидактического Обеспечения Реализации Модели Многоуровневой Подготовки Педагогических Кадров В Условиях Цифрового Обучения
Уваров, Александр Юрьевич Модель цифровой школы и цифровая трансформация образования
Вайндорф-Сысоева М.е.; Хапаева, С. С.; Грязнова, Татьяна Сергеевна; Шаверина, Д. А. Методическое обеспечение педагогической деятельности для организации повышения квалификации педагогических работников по вопросам дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Субочева, Марина Львовна Дистанционное Обучение В Условиях Пандемии: Проблемы И Пути Их Преодоления
Вайндорф-Сысоева М.е.; Воробчикова, Е. О. Модель организации профессиональной педагогической поддержки преподавателя при использовании электронных образовательных ресурсов
Уваров, А. Ю. Три Сценария Развития Образования И Его Цифровая Трансформация
Вайндорф-Сысоева М.е.; Панькина, Е. В. Риск возникновения конфликтных ситуаций при организации взаимодействия участников учебного процесса в цифровой образовательной среде
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Чекалина, Татьяна Александровна; Лебеденко, Алексей Владимирович Система Дистанционного Наставничества Как Средство Профессионального Развития Педагогов
Goroshko, Helen; Pakhnin, Nikolai Образование 2.0: Психолингвистический анализ (Часть 2)
Пискунова, Е. В.; Заир-Бек Е.с. Профессионализм учителя: методология международных исследований
Пискунова, Елена Витальевна; Заир-Бек Елена Сергеевна Концепции цифрового образования в зарубежной и отечественной науке и практике образования
Peters, Douglas P.; Ceci, Stephen J. Peer-review practices of psychological journals: The fate of published articles, submitted again
Зельдина, М. М. Препринты: история развития и современное состояние
Лазарев, В. С. Расширение значения термина "документ" как фактор возможного переосмысления объектов библиометрии, наукометрии и информетрии. 2. Старые определения объектов "метрий" в контексте нового определения термина "документ"
Лазарев, В. С. Неудовлетворительные Определения Или Смутно Понимаемое Понятие? Об Определениях Термина "Impact"
Пивовар, Х.; Прим Дж.; Ларивьер, В.; Алперин, Х. П.; Маттиас, Л.; Норландер, Б.; Фарли, Э.; Вест Дж.; Хауштайн, С. Открытый Доступ Сегодня: Широкомасштабный Анализ Распространенности И Влияния Статей Открытого Доступа
Патаракин, Евгений Дмитриевич; Ярмахов, Борис Борисович; Буров, Василий Владимирович Агентное моделирование деятельности внутри вики-систем
Ярмахов, Б. Б.; Сотникова, А. Л.; Патаракин, Е. Д. Базовые фреймворки ИКТ-компетентности в структуре профессионального стандарта учителя
Патаракин, Евгений Дмитриевич; Ярмахов, Борис Борисович Google Aprs - Новая Технология Взаимодействия И Организации Образовательного Процесса
Патаракин, Евгений Дмитриевич; Шилова, Ольга Николаевна Развитие педагогического дизайна для совместной сетевой деятельности субъектов образования
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ И МАРКЕТИНГЕ:
Патаракин, Евгений Дмитриевич Макроскопический подход к анализу совместной сетевой деятельности
Величковский, Б. Б.; Гусев, А. Н.; Виноградова, В. Ф.; Арбекова, О. А. Когнитивный Контроль И Чувство Присутствия В Виртуальных Средах
Engeström, Yrjö Enriching activity theory without shortcuts
Ковба, Д. М.; Грибовод, Е. Г. Международная академическая мобильность сквозь призму теории «мягкой силы»
Антонова, Н. Л.; Сущенко, А. Д.; Попова, Н. Г. «Мягкая сила» высшего образования как фактор мирового лидерства
Загвязинский, В. И.; Волосникова, Л. М.; Кукуев, Е. А.; Патрушева, И. В. Академическая мобильность в педагогическом образовании
Engeström, Yrjö Enriching activity theory without shortcuts
Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA); Deryabin, Andrey; Novosibirsk State Technical University; Boytsov, Ilya; National Research University Higher School of Economics; Popov, Aleksandr; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA); Moscow City University; Novosibirsk State Technical University; Rabinovich, Pavel; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA); Zavedensky, Kirill; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA) Russian School Principals’ Beliefs about Digital Competences of Educational Process’ Participants
Глотова, Г А Системный подход к анализу тревожности
Зеер, Эвальд Фридрихович; Ломовцева, Наталья Викторовна; Третьякова, Вера Степановна ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗАК ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЮ: Цифровая КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Center for Instructional Psychology and Technology (CIP&T), University of Leuven; De Corte, Erik Learning Design: Creating Powerful Learning Environments for Self-Regulation Skills
Герасимова, Елена Константиновна Применение онлайн-сервисов в обучении магистрантов, получающих педагогическое образование
Ignatovitch, Tatiana V. Teaching Russian as a Foreign Language with the Use of LearningApps Service
Сидоров, С. В. Возможности веб-сервиса Learningapps.org в преподавании вузовского курса педагогики
Толкачёва, Кристина Юрьевна; Турковская, Елена Веславовна Развитие Языковой Компетенции Студентов С Помощью Интернет-Ресурса "Learningapps.org"
Мартюшова, Елена Валерьевна Из опыта работы с платформой Learningapps.org на практических занятиях по методике обучения иностранному языку
Малошонок, Наталья Геннадьевна Вовлеченность студентов в учебный процесс в российских вузах
Шмакова, Анна Павловна; Федоров, Александр Иванович; Семикашева, Инна Алексеевна Виртуальные технологии как средство вовлечения студентов педагогического вуза в учебный процесс
Зыбина, Наталья Евгеньевна; Александров, Eвгений Павлович Интенции участников учебно-воспитательного диалога в социокультурной среде вуза
Шаповал, Валентин Анатольевич; Бондарук, Александр Феодосьевич; Голянич, Валерий Михайлович Ценностно-интенциональные и психодинамические корреляты адаптированности курсантов к социально-профессиональной среде обучения
Бондарук, Александр Феодосьевич; Голянич, Валерий Михайлович; Шаповал, Валентин Анатольевич Динамика параметров ценностно-интенционального конфликта у курсантов в процессе социально-психологической адаптации к условиям обучения
Голянич, Валерий Михайлович; Бондарук, Александр Феодосьевич; Глазырин, Андрей Анатольевич Ценностные противоречия как психодиагностические критерии интенциональной компетентности
Зыбина, Наталья Евгеньевна Рефлексивность как условие интенционального обучения иностранному языку студентов неязыкового вуза
Черненко, В. В.; Богатырев, В. Г. К Вопросу О Влиянии Интенциональных Ментальных Структур На Успешность Обучения
Смирнова, Яна Константиновна Модель Психического И Способность Придерживаться Коллективной Интенциональности У Дошкольников
Хахалова, Анна Алексеевна Субъективность В Науках О Жизни: Самоорганизация, Интенциональность И Целеполагание
Аминов, Н. А.; Чернявская, В. С.; Осадчева, И. И. Дифференциальный контекст исследования педагогических способностей и педагогического мастерства
Patarakin, Yevgeny D.; Дмитриевич, Патаракин Евгений; Yarmakhov, Boris B.; Борисович, Ярмахов Борис Data farming for virtual school laboratories
Уваров, А. Ю.; Вихрев, В. В.; Водопьян, Г. М.; Дворецкая, И. В.; Кочак, Э.; Левин, И. Школы в развивающейся цифровой среде: цифровое обновление и его зрелость
Башмаков, Марк Иванович; Горяев, Михаил Александрович Развитие внеурочной деятельности методами продуктивного обучения
Патаракин, Евгений Дмитриевич; Ярмахов, Борис Борисович Выращивание данных для школьных виртуальных лабораторий
Burlakova, N.S.; Oleshkevich, V.I. Phenomenological Approach In Psychology: Moving Towards Positivism Style Adaptation Or Towards Development?
Зелеева, В. П. Педагогическая Феноменология: Возвращение И Новые Смыслы
National Research University Moscow Institute of Physics and Technology; Lyubzhin, Aleksey; Dmitry Pozharsky University François de La Mothe Le Vayer and His De l’instruction de Monsieur le Dauphin: The Concepts of the Golden Mean and Public Good
Norris, Lindy; Coutas, Penelope Cinderella’s coach or just another pumpkin? Information communication technologies and the continuing marginalisation of languages in Australian schools
Блинов, Владимир Игоревич; Есенина, Екатерина Юрьевна; Сергеев, Игорь Станиславович Цифровая Дидактика Профессионального Образования И Обучения (ключевые Тезисы)
Уваров, А. Ю. Цифровое обновление образования: на пути к «идеальной школе»
Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration; Rogozin, Dmitry; Solodovnikova, Olga; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration; Ipatova, Anna; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration How University Teachers View the Digital Transformation of Higher Education
Altynikova, N.V.; Dorofeev, A.V.; Muzaev, A.A.; Sagitov, S.T. Quality Management in Pedagogical Education Based on the Diagnostics of Teachers’ Professional Deficits: Theoretical and Methodological Aspect
Altynikova, N.V.; Muzaev, A.A. Subject and Methodological Competencies in Teachers: Testing the Unified Federal Evaluation Tools
Gordeeva, T.O.; Sychev, O.A. Diagnostics of Motivating and Demotivating Styles of Teachers: “Situations-in-School” Questionnaire
Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA); Deryabin, Andrey; Novosibirsk State Technical University; Boytsov, Ilya; National Research University Higher School of Economics; Popov, Aleksandr; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA); Moscow City University; Novosibirsk State Technical University; Rabinovich, Pavel; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA); Zavedensky, Kirill; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA) Russian School Principals’ Beliefs about Digital Competences of Educational Process’ Participants
Кушнир, М. Э.; Рабинович, П. Д.; Заведенский, К. Е.; Царьков, И. С. Образовательный профиль студента как инструмент персональной образовательной логистики
Ибрагимов, Г. И.; Калимуллина, А. А. Трансформация лекции в современной высшей школе России
Донецкая, С. С.; Ли, М. Китайские студенты за рубежом: динамика численности и цели выезда
Тюменцева, Е. В.; Харламова, Н. В.; Годенко, А. Е. Проблемы обучения иностранных студентов в условиях пандемии
Днепровская, Наталья Витальевна; Янковская, Екатерина Алексеевна; Шевцова, Инесса Витальевна Понятийные основы концепции смарт-образования
Обучение иностранных граждан в образовательных организациях высшего образования Российской Федерации
Дудко, Виктория Валерьевна Методический потенциал интернет-технологий в области развития педагогической интенциональности учителя в процессе повышения квалификации
Дудко, Виктория Валерьевна Готовность учителя к намеренной реализации целей как вопрос информатизации образования
Уваров, А. Ю.; Вихрев, В. В.; Водопьян, Г. М.; Дворецкая, И. В.; Кочак, Э.; Левин, И. Школы в развивающейся цифровой среде: цифровое обновление и его зрелость
Алексеевна, Курбатова Ольга ПРИМЕНЕНИЕ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗОВСКОМ ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Shirokolobova, Anastasia G. Gamification in the context of digital transformation of education
National Research University Higher School of Economics; Semenova, Tatiana; Sologova, Susanna; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Zavadsky, Sergey; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Grigorevskikh, Ekaterina; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Margaryan, Arus; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Trashchenkova, Daria; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Avakyan, Esma; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Representative Office of the International Association for Medical Education (АМЕЕ); Sokhin, Dmitry; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Litvinova, Tatiana; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Smolyarchuk, Elena; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University Choosing a Lecture Format in Higher Pharmaceutical Education
Дудко, Виктория Валерьевна Исследование вовлеченности студентов бакалавриата в обучение по курсу педагогики с использованием веб-приложения LearningApps
Великова, Светлана Анатольевна SELF-ASSESSMENT OF STUDENTS OF THE HUMANITARIAN INSTITUTE AS A REGULATOR OF THEIR PROGRESS
[No title found]