Библиографический датасет 1
Материал из Поле цифровой дидактики
Это первый библиографический датасет. Мы пока не умеем их описывать и свойства датасета непонятно какие. Но, мы для него категорию создадим
Получаем данные
- Собрали коллекцию, переработали её в Zotero, экспортировали - сохранили в csv
- положили по ftp в доступ (куда смогли)
- http://www.uic.unn.ru/pustyn/data-sets/digida/personal_collection_dudko.csv
Какие поля там есть
Там исходно множество полей, но мы пока только несколько:
- "Item Type", Publication Year, "Author", "Title", "Language", "Programming Language", "URL", Abstract Note
- "Key",
- "Item Type",
- "Publication Year",
- "Author",
- "Title",
- "Publication Title",
- "ISBN",
- "ISSN",
- "DOI",
- "Url",
- "Abstract Note",
- "Date",
- "Date Added",
- "Date Modified",
- "Access Date",
- "Pages",
- "Num Pages",
- "Issue",
- "Volume",
- "Number Of Volumes",
- "Journal Abbreviation",
- "Short Title",
- "Series",
- "Series Number",
- "Series Text",
- "Series Title",
- "Publisher",
- "Place",
- "Language",
- "Rights",
- "Type",
- "Archive",
- "Archive Location",
- "Library Catalog",
- "Call Number",
- "Extra",
- "Notes",
- "File Attachments",
- "Link Attachments",
- "Manual Tags",
- "Automatic Tags",
- "Editor",
- "Series Editor",
- "Translator",
- "Contributor",
- "Attorney Agent",
- "Book Author",
- "Cast Member",
- "Commenter",
- "Composer",
- "Cosponsor",
- "Counsel",
- "Interviewer",
- "Producer",
- "Recipient",
- "Reviewed Author",
- "Scriptwriter",
- "Words By",
- "Guest",
- "Number",
- "Edition",
- "Running Time",
- "Scale",
- "Medium",
- "Artwork Size",
- "Filing Date",
- "Application Number",
- "Assignee",
- "Issuing Authority",
- "Country",
- "Meeting Name",
- "Conference Name",
- "Court",
- "References",
- "Reporter",
- "Legal Status",
- "Priority Numbers",
- "Programming Language",
- "Version",
- "System",
- "Code",
- "Code Number",
- "Section",
- "Session",
- "Committee",
- "History",
- "Legislative Body"
Обращаемся к данным из вики
"Item Type", Publication Year, "Author", "Title", "Language", "Programming Language"
Показываем книги из датасета
Автор | Год | Название | Страна | Notes | URL |
---|---|---|---|---|---|
Кузнецов, Михаил Викторович | 2011 | Интерактивная Лекция Как Методическая Среда Для Развития Речевых Умений В Их Комбинации | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=16701210 | ||
Кузнецов, Михаил Викторович | 2011 | Методика развития речевых умений в процессе их комбинации на интерактивной лекции у студентов языкового вуза | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=16897402 | ||
Кузнецов, Михаил Викторович | 2011 | Механизм Взаимодействия Речевых Умений В Процессе Их Комбинации На Интерактивной Лекции У Студентов Языкового Вуза | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17009357 | ||
Золотарева, Лариса Романовна | 2011 | Лекция-образ - интерактивная технология педагогического искусствоведения | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17318799 | ||
Титова, Светлана Владимировна; Талмо Тур | 2015 | Модель Интерактивной Лекции На Базе Мобильных Технологий | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23133662 | ||
Молчанова, Е. Е. | 2015 | К Вопросу Об Интерактивной Лекции Как Форме Обучения В Системе Профессиональной Подготовки Студентов | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25117662 | ||
Гаркуша, Галина Геннадьевна; Зиновченко, Александр Николаевич | 2015 | Интеллектуальное компьютерное приложение "Виртуальная интерактивная лекция" | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26367724 | ||
Казаков, В. В. | 2007 | Система Организации Электронных Лекций С Видеосвязью И Разнородным Интерактивным Демонстрационным Рядом | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=9587197 | ||
Белинская, Дина Викторовна; Круглова, Ксения Сергеева; Рязанова, Ирина Владимировна | 2020 | Особенности дистанционного обучения в период самоизоляции (на примере мнений студентов ТГУ имени Г.Р. Державина) | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43142084 | ||
Трегубова, Татьяна Моисеевна | 2020 | Профессиональное Развитие Педагогов: Концептуальные Идеи И Бенчмаркинг Лучших Практик | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43797946 | ||
Лозинская, Анна Михайловна; Лапенок, Марина Вадимовна; Рожина, Ирина Венокентьевна | 2018 | Методика Разработки И Применения Электронных Образовательных Ресурсов Для Обучения На Неродном Языке Общенаучным Дисциплинам | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35534377 | ||
Tomsk Polytechnic University, Tomsk, Russian Federation; Guryeva, Irina Yu.; Kotov, Anton S.; Murastova, Ksenia A. | 2019 | The Modernisation of Historical Education in a Higher Engineering School (The Case of Tomsk Polytechnic University) | http://journals.tsu.ru//vestnik/&journal_page=archive&id=1916&article_id=43164 | ||
Клинов, Виленин Георгиевич; Сидоров, Алексей Александрович | 2018 | Мировые тенденции в распределении доходов и проблемы социально-экономического развития | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35248538 | ||
Старцев, Максим Валерьевич; Джабраилов, Магомед Ахмедович; Колесникова, Оксана Ивановна | 2020 | Социально-экономические детерминанты трансформации системы образования в России | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44369596 | ||
Карова, Елена Анатольевна | 2020 | Миграция человеческого капитала | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42809636 | ||
Сорокин, Александр Владимирович | 2017 | Межотраслевая конкуренция и образование средней нормы прибыли как предпосылка реиндустриализации | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28805581 | ||
Марджинсон Саймон | 2017 | Общественные блага, производимые в высших учебных заведениях России (пер. с англ. Е. Шадриной) | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30053448 | ||
Чернявская, Валентина Станиславовна; Мишарева, Анна Евгеньевна | 2020 | Педагогическая интенциональность учителя и ее влияние на учебную мотивацию учеников начальной школы | https://elibrary.ru/item.asp?id=44356638 | ||
Лави Виктор | 2010 | Оплата по результатам: влияние на объем и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников | https://elibrary.ru/item.asp?id=14871251 | ||
Борисенко, Наталья Анатольевна | 2018 | "Барометр влияния", или Какие факторы оказывают наибольшее воздействие на обучение Рецензия на книгу: Джон Хэтти "Видимое обучение" | https://elibrary.ru/item.asp?id=34913961 | ||
Использование социальных сетевых сервисов Веб 2.0 в обучении иностранным языкам в условиях общеобразовательной школы | |||||
Мироненко, Елена Станиславовна | 2019 | Компетенции XXI века vs образование XXI века | https://elibrary.ru/item.asp?id=37529720 | ||
Роберт, Ирэна Веньяминовна | 2020 | Стратегические Направления Развития Образования В Условиях Цифровой Трансформации | https://elibrary.ru/item.asp?id=44448374 | ||
Кречетников, К. Г. | 2016 | Методика апробации оболочки интерактивных электронных учебников и обучающих курсов | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25952718 | ||
National Research University Higher School of Economics; Maksimenkova, O. V.; Neznanov, A. A.; National Research University Higher School of Economics | 2019 | COLLABORATIVE TECHNOLOGIES IN EDUCATION: HOW TO BUILD AN EFFECTIVE SYSTEM FOR BLENDED LEARNING? | https://www.umj.ru/jour/article/view/998 | ||
Nefyodova, Liliya A.; Mironova, Darya A. | 2016 | The Role of Collaborative Methods of Teaching in Forming Translator’s Language Personality | https://vestnik.utmn.ru/humanitates/vypuski/2016-tom-2/2/292474/ | ||
Кречетников, Константин Геннадьевич; Кречетникова, Инна Вячеславовна | 2010 | Социальные Сетевые Сервисы В Образовании | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15184708 | ||
Кулешова, А. В.; Чехович, Ю. В.; Беленькая, О. С. | 2019 | По лезвию бритвы: как самоцитирование не превратить в самоплагиат | https://www.scieditor.ru/jour/article/view/96 | ||
Goroshko, Helen; Pakhnin, Nikolai | 2021 | Образование 2.0: Психолингвистический анализ (Часть 2) | https://psycholing-journal.com/index.php/journal/article/view/948 | ||
Goroshko, Helen; Pakhnin, Nikolai | 2021 | Образование 2.0: Психолингвистический анализ (Часть 2) | https://psycholing-journal.com/index.php/journal/article/view/948 | ||
Вайндорф-Сысовева, Марина Ефимовна | 2009 | Алгоритм деятельнос ти при сетевом вза имодействии для решения образова тельных задач повышения квалификации учителей (слушателей) в виртуальной образова тельной среде МГОУ. | https://elibrary.ru/item.asp?id=13583402 | ||
Vaindorf-Sysoeva, Marina Ye.; Kuznetsova, Natal’ya A.; Drazhan, Regina V. | 2018 | Цифровизация непрерывного повышения квалификации преподавателей | https://vestnik-mgou.ru/Articles/View/14179 | ||
Уваров, Александр Юрьевич | 2012 | О двух ключевых составляющих информатизации школы | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17334268 | ||
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Крившенко, Лина Поликарповна; Юркина, Лера Валерьевна | 2012 | Методы исследования в психологии и педагогике | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17743287 | ||
Булин-Соколова Е.и.; Семенов, А. Л.; Уваров, А. Ю. | 2009 | Школа Информатизации: Путь К Обновлению Образования | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17771607 | ||
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна | 2012 | Педагогический Потенциал Инновационной Деятельности В Образовании | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17890877 | ||
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна | 2012 | Мониторинг Непрерывного Образования В Профессиональной Педагогической Деятельности: Модель, Инструментарий, Структура | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18327984 | ||
Каракозов, Сергей Дмитриевич; Уваров, Александр Юрьевич | 2014 | Развитие Икт-Насыщенной Образовательной Среды Педагогического Вуза | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22622316 | ||
Каракозов, Сергей Дмитриевич; Сулейманов, Руслан Сулейманович; Уваров, Александр Юрьевич | 2014 | Ориентиры развития цифровой образовательной среды Московского педагогического государственного университета | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22703546 | ||
Фаткуллин, Николай Юрьевич; Шамшович, Валентина Федоровна; Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Грязнова, Татьяна Сергеевна | 2015 | Двухпараметрическая Педагогическая Модель Прогнозирования Успешности Результатов Дистанционного Обучения | https://elibrary.ru/item.asp?id=25338481 | ||
Каракозов, Сергей Дмитриевич; Уваров, Александр Юрьевич | 2016 | Успешная Информатизация= Трансформация Учебного Процесса В Цифровой Образовательной Среде | https://elibrary.ru/item.asp?id=25919196 | ||
Каракозов, Сергей Дмитриевич; Уваров, Александр Юрьевич | 2016 | Условия Успешной Информатизации Учебного Процесса | https://elibrary.ru/item.asp?id=26205831 | ||
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна | 2017 | Современные Подходы К Организации Повышения Квалификации Современного Педагога | https://elibrary.ru/item.asp?id=30710786 | ||
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Субочева, Марина Львовна | 2018 | Концептуальные Подходы К Организации Многоуровневой Подготовки Педагогических Кадров В Условиях Цифровизации | https://elibrary.ru/item.asp?id=35689013 | ||
Каракозов, Сергей Дмитриевич; Уваров, Александр Юрьевич; Рыжова, Наталья Ивановна | 2018 | На Пути К Модели Цифровой Школы | https://elibrary.ru/item.asp?id=36265976 | ||
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Субочева, Марина Львовна | 2018 | "Цифровое Образование" Как Системообразующая Категория: Подходы К Определению | https://elibrary.ru/item.asp?id=36310128 | ||
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Кузнецова, Наталья Андреевна; Дражан, Регина Владиславовна | 2018 | Цифровизация Системы Непрерывного Повышения Квалификации Преподавателей Иностранного Языка(на Примере Института Водного Транспорта) | https://elibrary.ru/item.asp?id=36769256 | ||
Уваров, А. Ю. | 2019 | От Компьютеризации До Цифровой Трансформации Образования | https://elibrary.ru/item.asp?id=38198112 | ||
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Субочева, Марина Львовна | 2019 | Элементы Дидактического Обеспечения Реализации Модели Многоуровневой Подготовки Педагогических Кадров В Условиях Цифрового Обучения | https://elibrary.ru/item.asp?id=38228595 | ||
Уваров, Александр Юрьевич | 2019 | Модель цифровой школы и цифровая трансформация образования | https://elibrary.ru/item.asp?id=38556087 | ||
Вайндорф-Сысоева М.е.; Хапаева, С. С.; Грязнова, Татьяна Сергеевна; Шаверина, Д. А. | Методическое обеспечение педагогической деятельности для организации повышения квалификации педагогических работников по вопросам дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья | https://elibrary.ru/item.asp?id=42469053 | |||
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Субочева, Марина Львовна | 2020 | Дистанционное Обучение В Условиях Пандемии: Проблемы И Пути Их Преодоления | https://elibrary.ru/item.asp?id=43422950 | ||
Вайндорф-Сысоева М.е.; Воробчикова, Е. О. | 2020 | Модель организации профессиональной педагогической поддержки преподавателя при использовании электронных образовательных ресурсов | https://elibrary.ru/item.asp?id=43819049 | ||
Уваров, А. Ю. | 2020 | Три Сценария Развития Образования И Его Цифровая Трансформация | https://elibrary.ru/item.asp?id=44145608 | ||
Вайндорф-Сысоева М.е.; Панькина, Е. В. | 2020 | Риск возникновения конфликтных ситуаций при организации взаимодействия участников учебного процесса в цифровой образовательной среде | https://elibrary.ru/item.asp?id=44419712 | ||
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Чекалина, Татьяна Александровна; Лебеденко, Алексей Владимирович | 2020 | Система Дистанционного Наставничества Как Средство Профессионального Развития Педагогов | https://elibrary.ru/item.asp?id=44583914 | ||
Goroshko, Helen; Pakhnin, Nikolai | 2021 | Образование 2.0: Психолингвистический анализ (Часть 2) | https://psycholing-journal.com/index.php/journal/article/view/948 | ||
Пискунова, Е. В.; Заир-Бек Е.с. | 2019 | Профессионализм учителя: методология международных исследований | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41286618& | ||
Пискунова, Елена Витальевна; Заир-Бек Елена Сергеевна | 2020 | Концепции цифрового образования в зарубежной и отечественной науке и практике образования | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44492688& | ||
Peters, Douglas P.; Ceci, Stephen J. | 1982 | Peer-review practices of psychological journals: The fate of published articles, submitted again | https://www.cambridge.org/core/product/identifier/S0140525X00011183/type/journal_article | ||
Зельдина, М. М. | 2020 | Препринты: история развития и современное состояние | https://elibrary.ru/item.asp?id=44619979 | ||
Лазарев, В. С. | 2020 | Расширение значения термина "документ" как фактор возможного переосмысления объектов библиометрии, наукометрии и информетрии. 2. Старые определения объектов "метрий" в контексте нового определения термина "документ" | https://elibrary.ru/item.asp?id=44619977 | ||
Лазарев, В. С. | 2019 | Неудовлетворительные Определения Или Смутно Понимаемое Понятие? Об Определениях Термина "Impact" | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37144689 | ||
Пивовар, Х.; Прим Дж.; Ларивьер, В.; Алперин, Х. П.; Маттиас, Л.; Норландер, Б.; Фарли, Э.; Вест Дж.; Хауштайн, С. | 2019 | Открытый Доступ Сегодня: Широкомасштабный Анализ Распространенности И Влияния Статей Открытого Доступа | https://elibrary.ru/item.asp?id=41854741 | ||
Патаракин, Евгений Дмитриевич; Ярмахов, Борис Борисович; Буров, Василий Владимирович | 2011 | Агентное моделирование деятельности внутри вики-систем | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=16356706 | ||
Ярмахов, Б. Б.; Сотникова, А. Л.; Патаракин, Е. Д. | 2018 | Базовые фреймворки ИКТ-компетентности в структуре профессионального стандарта учителя | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35176835 | ||
Патаракин, Евгений Дмитриевич; Ярмахов, Борис Борисович | 2016 | Google Aprs - Новая Технология Взаимодействия И Организации Образовательного Процесса | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28969569 | ||
Патаракин, Евгений Дмитриевич; Шилова, Ольга Николаевна | 2015 | Развитие педагогического дизайна для совместной сетевой деятельности субъектов образования | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23833963 | ||
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ И МАРКЕТИНГЕ: | |||||
Патаракин, Евгений Дмитриевич | 2017 | Макроскопический подход к анализу совместной сетевой деятельности | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29438094 | ||
Величковский, Б. Б.; Гусев, А. Н.; Виноградова, В. Ф.; Арбекова, О. А. | 2016 | Когнитивный Контроль И Чувство Присутствия В Виртуальных Средах | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26003949 | ||
Engeström, Yrjö | Enriching activity theory without shortcuts | https://www.academia.edu/2597130/Enriching_activity_theory_without_shortcuts | |||
Ковба, Д. М.; Грибовод, Е. Г. | 2020 | Международная академическая мобильность сквозь призму теории «мягкой силы» | https://www.edscience.ru/jour/article/view/1450 | ||
Антонова, Н. Л.; Сущенко, А. Д.; Попова, Н. Г. | 2020 | «Мягкая сила» высшего образования как фактор мирового лидерства | https://www.edscience.ru/jour/article/view/1499 | ||
Загвязинский, В. И.; Волосникова, Л. М.; Кукуев, Е. А.; Патрушева, И. В. | 2020 | Академическая мобильность в педагогическом образовании | https://www.edscience.ru/jour/article/view/1728 | ||
Engeström, Yrjö | 2007 | Enriching activity theory without shortcuts | https://www.academia.edu/2597130/Enriching_activity_theory_without_shortcuts | ||
Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA); Deryabin, Andrey; Novosibirsk State Technical University; Boytsov, Ilya; National Research University Higher School of Economics; Popov, Aleksandr; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA); Moscow City University; Novosibirsk State Technical University; Rabinovich, Pavel; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA); Zavedensky, Kirill; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA) | 2021 | Russian School Principals’ Beliefs about Digital Competences of Educational Process’ Participants | https://vo.hse.ru/en/2021--3/508106336.html | ||
Глотова, Г А | Системный подход к анализу тревожности | ||||
Зеер, Эвальд Фридрихович; Ломовцева, Наталья Викторовна; Третьякова, Вера Степановна | 2020 | ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗАК ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЮ: Цифровая КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ | https://elibrary.ru/item.asp?id=43144265 | ||
Center for Instructional Psychology and Technology (CIP&T), University of Leuven; De Corte, Erik | 2019 | Learning Design: Creating Powerful Learning Environments for Self-Regulation Skills | https://vo.hse.ru/en/2019--4/323798664.html | ||
Герасимова, Елена Константиновна | 2019 | Применение онлайн-сервисов в обучении магистрантов, получающих педагогическое образование | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38577632 | ||
Ignatovitch, Tatiana V. | 2021 | Teaching Russian as a Foreign Language with the Use of LearningApps Service | http://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/26130 | ||
Сидоров, С. В. | 2013 | Возможности веб-сервиса Learningapps.org в преподавании вузовского курса педагогики | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21081508 | ||
Толкачёва, Кристина Юрьевна; Турковская, Елена Веславовна | 2018 | Развитие Языковой Компетенции Студентов С Помощью Интернет-Ресурса "Learningapps.org" | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32827282 | ||
Мартюшова, Елена Валерьевна | 2019 | Из опыта работы с платформой Learningapps.org на практических занятиях по методике обучения иностранному языку | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37241920 | ||
Малошонок, Наталья Геннадьевна | 2014 | Вовлеченность студентов в учебный процесс в российских вузах | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21511995 | ||
Шмакова, Анна Павловна; Федоров, Александр Иванович; Семикашева, Инна Алексеевна | 2021 | Виртуальные технологии как средство вовлечения студентов педагогического вуза в учебный процесс | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47229340 | ||
Зыбина, Наталья Евгеньевна; Александров, Eвгений Павлович | 2008 | Интенции участников учебно-воспитательного диалога в социокультурной среде вуза | https://elibrary.ru/item.asp?id=15596277 | ||
Шаповал, Валентин Анатольевич; Бондарук, Александр Феодосьевич; Голянич, Валерий Михайлович | 2014 | Ценностно-интенциональные и психодинамические корреляты адаптированности курсантов к социально-профессиональной среде обучения | https://elibrary.ru/item.asp?id=21621839 | ||
Бондарук, Александр Феодосьевич; Голянич, Валерий Михайлович; Шаповал, Валентин Анатольевич | 2012 | Динамика параметров ценностно-интенционального конфликта у курсантов в процессе социально-психологической адаптации к условиям обучения | https://elibrary.ru/item.asp?id=17715156 | ||
Голянич, Валерий Михайлович; Бондарук, Александр Феодосьевич; Глазырин, Андрей Анатольевич | 2013 | Ценностные противоречия как психодиагностические критерии интенциональной компетентности | https://elibrary.ru/item.asp?id=20930460 | ||
Зыбина, Наталья Евгеньевна | 2009 | Рефлексивность как условие интенционального обучения иностранному языку студентов неязыкового вуза | https://elibrary.ru/item.asp?id=15617923 | ||
Черненко, В. В.; Богатырев, В. Г. | 2016 | К Вопросу О Влиянии Интенциональных Ментальных Структур На Успешность Обучения | https://elibrary.ru/item.asp?id=27676412 | ||
Смирнова, Яна Константиновна | 2019 | Модель Психического И Способность Придерживаться Коллективной Интенциональности У Дошкольников | https://elibrary.ru/item.asp?id=38316859 | ||
Хахалова, Анна Алексеевна | 2015 | Субъективность В Науках О Жизни: Самоорганизация, Интенциональность И Целеполагание | https://elibrary.ru/item.asp?id=25372695 | ||
Аминов, Н. А.; Чернявская, В. С.; Осадчева, И. И. | 2020 | Дифференциальный контекст исследования педагогических способностей и педагогического мастерства | https://elibrary.ru/item.asp?id=44493258 | ||
Patarakin, Yevgeny D.; Дмитриевич, Патаракин Евгений; Yarmakhov, Boris B.; Борисович, Ярмахов Борис | 2021 | Data farming for virtual school laboratories | http://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/30229 | ||
Уваров, А. Ю.; Вихрев, В. В.; Водопьян, Г. М.; Дворецкая, И. В.; Кочак, Э.; Левин, И. | 2021 | Школы в развивающейся цифровой среде: цифровое обновление и его зрелость | https://info.infojournal.ru/jour/article/view/740 | ||
Башмаков, Марк Иванович; Горяев, Михаил Александрович | 2014 | Развитие внеурочной деятельности методами продуктивного обучения | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21951401& | ||
Патаракин, Евгений Дмитриевич; Ярмахов, Борис Борисович | 2021 | Выращивание данных для школьных виртуальных лабораторий | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48084035 | ||
Burlakova, N.S.; Oleshkevich, V.I. | 2017 | Phenomenological Approach In Psychology: Moving Towards Positivism Style Adaptation Or Towards Development? | https://psyjournals.ru/en/mpj/2017/n1/burlakova.shtml | ||
Зелеева, В. П. | 2010 | Педагогическая Феноменология: Возвращение И Новые Смыслы | https://elibrary.ru/item.asp?id=17867912 | ||
National Research University Moscow Institute of Physics and Technology; Lyubzhin, Aleksey; Dmitry Pozharsky University | 2021 | François de La Mothe Le Vayer and His De l’instruction de Monsieur le Dauphin: The Concepts of the Golden Mean and Public Good | https://vo.hse.ru/en/2021--4/541658790.html | ||
Norris, Lindy; Coutas, Penelope | 2014 | Cinderella’s coach or just another pumpkin? Information communication technologies and the continuing marginalisation of languages in Australian schools | https://www.jbe-platform.com/content/journals/10.1075/aral.37.1.03nor | ||
Блинов, Владимир Игоревич; Есенина, Екатерина Юрьевна; Сергеев, Игорь Станиславович | 2019 | Цифровая Дидактика Профессионального Образования И Обучения (ключевые Тезисы) | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38213030 | ||
Уваров, А. Ю. | 2022 | Цифровое обновление образования: на пути к «идеальной школе» | https://info.infojournal.ru/jour/article/view/821 | ||
Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration; Rogozin, Dmitry; Solodovnikova, Olga; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration; Ipatova, Anna; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration | 2022 | How University Teachers View the Digital Transformation of Higher Education | https://vo.hse.ru/en/2022--1/576232464.html | ||
Altynikova, N.V.; Dorofeev, A.V.; Muzaev, A.A.; Sagitov, S.T. | 2022 | Quality Management in Pedagogical Education Based on the Diagnostics of Teachers’ Professional Deficits: Theoretical and Methodological Aspect | https://psyjournals.ru/en/psyedu/preprints/Altynikova_et_al.shtml | ||
Altynikova, N.V.; Muzaev, A.A. | 2019 | Subject and Methodological Competencies in Teachers: Testing the Unified Federal Evaluation Tools | https://psyjournals.ru/en/psyedu/2019/n1/Altynikova_Muzayev.shtml | ||
Gordeeva, T.O.; Sychev, O.A. | 2021 | Diagnostics of Motivating and Demotivating Styles of Teachers: “Situations-in-School” Questionnaire | https://psyjournals.ru/en/psyedu/2021/n1/Gordeeva_Sychev.shtml | ||
Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA); Deryabin, Andrey; Novosibirsk State Technical University; Boytsov, Ilya; National Research University Higher School of Economics; Popov, Aleksandr; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA); Moscow City University; Novosibirsk State Technical University; Rabinovich, Pavel; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA); Zavedensky, Kirill; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA) | 2021 | Russian School Principals’ Beliefs about Digital Competences of Educational Process’ Participants | https://vo.hse.ru/en/2021--3/508106336.html | ||
Кушнир, М. Э.; Рабинович, П. Д.; Заведенский, К. Е.; Царьков, И. С. | 2022 | Образовательный профиль студента как инструмент персональной образовательной логистики | https://vovr.elpub.ru/jour/article/view/3194 | ||
Ибрагимов, Г. И.; Калимуллина, А. А. | 2022 | Трансформация лекции в современной высшей школе России | https://vovr.elpub.ru/jour/article/view/3872 | ||
Донецкая, С. С.; Ли, М. | 2020 | Китайские студенты за рубежом: динамика численности и цели выезда | https://vovr.elpub.ru/jour/article/view/2304 | ||
Тюменцева, Е. В.; Харламова, Н. В.; Годенко, А. Е. | 2021 | Проблемы обучения иностранных студентов в условиях пандемии | https://vovr.elpub.ru/jour/article/view/2927 | ||
Днепровская, Наталья Витальевна; Янковская, Екатерина Алексеевна; Шевцова, Инесса Витальевна | 2015 | Понятийные основы концепции смарт-образования | https://elibrary.ru/item.asp?id=25068897 | ||
Обучение иностранных граждан в образовательных организациях высшего образования Российской Федерации | https://elibrary.ru/item.asp?id=45676283 | ||||
Дудко, Виктория Валерьевна | 2018 | Методический потенциал интернет-технологий в области развития педагогической интенциональности учителя в процессе повышения квалификации | https://elibrary.ru/item.asp?id=36644984 | ||
Дудко, Виктория Валерьевна | 2019 | Готовность учителя к намеренной реализации целей как вопрос информатизации образования | https://elibrary.ru/item.asp?id=37096909 | ||
Уваров, А. Ю.; Вихрев, В. В.; Водопьян, Г. М.; Дворецкая, И. В.; Кочак, Э.; Левин, И. | 2021 | Школы в развивающейся цифровой среде: цифровое обновление и его зрелость | https://info.infojournal.ru/jour/article/view/740 | ||
Алексеевна, Курбатова Ольга | ПРИМЕНЕНИЕ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗОВСКОМ ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ | ||||
Shirokolobova, Anastasia G. | 2022 | Gamification in the context of digital transformation of education | https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/77853 | ||
National Research University Higher School of Economics; Semenova, Tatiana; Sologova, Susanna; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Zavadsky, Sergey; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Grigorevskikh, Ekaterina; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Margaryan, Arus; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Trashchenkova, Daria; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Avakyan, Esma; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Representative Office of the International Association for Medical Education (АМЕЕ); Sokhin, Dmitry; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Litvinova, Tatiana; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Smolyarchuk, Elena; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University | 2022 | Choosing a Lecture Format in Higher Pharmaceutical Education | https://vo.hse.ru/en/2022--2/679819217.html | ||
Дудко, Виктория Валерьевна | 2022 | Исследование вовлеченности студентов бакалавриата в обучение по курсу педагогики с использованием веб-приложения LearningApps | http://cte.eltech.ru/ojs/index.php/kio/article/view/1721 | ||
Великова, Светлана Анатольевна | 2022 | SELF-ASSESSMENT OF STUDENTS OF THE HUMANITARIAN INSTITUTE AS A REGULATOR OF THEIR PROGRESS | http://npo.tspu.edu.ru/archive.html?year=2022&issue=2&article_id=8437 | ||
[No title found] |