Цифровая дидактика: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 2: Строка 2:
|Description=Область дидактического знания, рассматривающая цифровые средства опосредования педагогической деятельности.
|Description=Область дидактического знания, рассматривающая цифровые средства опосредования педагогической деятельности.
|Field_of_knowledge=Информатика, Педагогика
|Field_of_knowledge=Информатика, Педагогика
|similar_concepts=Дидактика, Вычислительная дидактика
|similar_concepts=Дидактика, Вычислительная дидактика, Виртуальная реальность
}}
}}
Область дидактического знания, рассматривающая цифровые средства опосредования педагогической деятельности.
Область дидактического знания, рассматривающая цифровые средства опосредования педагогической деятельности.
; Роберт И. В. Дидактика Периода Цифровой Трансформации Образования 2022. C. 30–69.
Дидактики периода цифровой трансформации образования – существенно отличаются от предыдущих и во многом связаны с использованием информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательных целях, активным и систематическим использованием цифровых технологий, в том числе, неконтактного информационного вза- имодействия, отображения реальной действительности в виртуальную, нейросетевых, интеллектуальных информационных систем, систем управления высокотехнологичным оборудованием.

Версия 12:10, 9 ноября 2022


Описание Область дидактического знания, рассматривающая цифровые средства опосредования педагогической деятельности.
Область знаний Информатика, Педагогика
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия Дидактика, Вычислительная дидактика, Виртуальная реальность
Среды и средства для освоения понятия

Область дидактического знания, рассматривающая цифровые средства опосредования педагогической деятельности.

Роберт И. В. Дидактика Периода Цифровой Трансформации Образования 2022. C. 30–69.

Дидактики периода цифровой трансформации образования – существенно отличаются от предыдущих и во многом связаны с использованием информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательных целях, активным и систематическим использованием цифровых технологий, в том числе, неконтактного информационного вза- имодействия, отображения реальной действительности в виртуальную, нейросетевых, интеллектуальных информационных систем, систем управления высокотехнологичным оборудованием.