Аналитика учебная: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Понятие | {{Понятие | ||
|Description=Аналитика учебная. (Learning analytics) — измерение, сбор, анализ и представление данных об учениках и их действиях с целью понимания и оптимизации учебного процесса и той среды, где это этот процесс происходит. Набор методов, позволяющих учителям и ученикам лучше понимать происходящее в учебном процессе. | |Description=Аналитика учебная. (Learning analytics) — измерение, сбор, анализ и представление данных об учениках и их действиях с целью понимания и оптимизации учебного процесса и той среды, где это этот процесс происходит. Набор методов, позволяющих учителям и ученикам лучше понимать происходящее в учебном процессе. | ||
|similar_concepts=Сетевой анализ, Цифровой объект | |||
|Environment=R, Snap! | |||
|FieldActivity=Innovative Designer | |FieldActivity=Innovative Designer | ||
|Возрастная категория=20 | |Возрастная категория=20 | ||
}} | }} |
Версия 15:04, 5 октября 2022
Описание | Аналитика учебная. (Learning analytics) — измерение, сбор, анализ и представление данных об учениках и их действиях с целью понимания и оптимизации учебного процесса и той среды, где это этот процесс происходит. Набор методов, позволяющих учителям и ученикам лучше понимать происходящее в учебном процессе. |
---|---|
Область знаний | |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Сетевой анализ, Цифровой объект |
Среды и средства для освоения понятия | R, Snap! |