Введение в курс Алгоритмы и структуры данных: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
Строка 19: Строка 19:
# Как использовать язык dgl и встраивать [[граф]]ы в вики страницы см. [[Graphviz]] + [[:Категория:Diagrams]] - [[Taxonomic_sandbox]]
# Как использовать язык dgl и встраивать [[граф]]ы в вики страницы см. [[Graphviz]] + [[:Категория:Diagrams]] - [[Taxonomic_sandbox]]
# Как организовать хранилище [[алгоритм]]ов
# Как организовать хранилище [[алгоритм]]ов
# Как использовать [[лямбда вычисления]] и [[Объект_первого_класса|объекты первого класса]]
# Как использовать [[лямбда исчисления]] и [[Объект_первого_класса|объекты первого класса]]

Текущая версия на 08:48, 10 сентября 2022


Описание события Вводное занятие учебного курса
Тип события
Начало 2022-09-10T09:00:49.000Z
Окончание 2022-09-10T12:00:49.000Z
color DarkOrange
Адрес события http://digida.mgpu.ru/
Видео запись события
Среды и средства, которые использовались в рамках события
Формируемые в рамках события компетенции
Область знаний
Местоположение
Формат реализации
Карта
Идёт загрузка карты…


Первое занятие - знакомство с программой, основные понятия и формы деятельности

Ожидаемые знания и умения по завершению курса:

  1. Как использовать различные типы данных внутри Semantic MediaWiki
  2. Как пользоваться различными пространствами вики
  3. Как пользоваться волшебными словами внутри вики
  4. Как использовать визуальные блоки Scratch на вики-страницах для представления алгоритмов
  5. Как использовать диаграммы UML для записи и обсуждения алгоритмов см. PlantUML
  6. Как организовать совместную деятельность на основе студии Scratch
  7. Как организовать совместную деятельность на основе языка Snap!
  8. Как встраивать Snap! проекты в вики страницы
  9. Как использовать язык dgl и встраивать графы в вики страницы см. Graphviz + Категория:Diagrams - Taxonomic_sandbox
  10. Как организовать хранилище алгоритмов
  11. Как использовать лямбда исчисления и объекты первого класса