Введение в курс Алгоритмы и структуры данных: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 17: | Строка 17: | ||
# Как организовать совместную деятельность на основе языка [[Snap!]] | # Как организовать совместную деятельность на основе языка [[Snap!]] | ||
# Как встраивать [[Snap!]] проекты в вики страницы | # Как встраивать [[Snap!]] проекты в вики страницы | ||
# Как использовать язык dgl и встраивать [[граф]]ы в вики страницы см. [[Graphviz]] + [[:Категория:Diagrams]] | # Как использовать язык dgl и встраивать [[граф]]ы в вики страницы см. [[Graphviz]] + [[:Категория:Diagrams]] - [[Taxonomic_sandbox]] | ||
# Как организовать хранилище [[алгоритм]]ов | # Как организовать хранилище [[алгоритм]]ов | ||
# Как использовать [[лямбда вычисления]] и [[объекты первого класса]] | # Как использовать [[лямбда вычисления]] и [[Объект_первого_класса|объекты первого класса]] |
Версия 08:47, 10 сентября 2022
Описание события | Вводное занятие учебного курса |
---|---|
Тип события | |
Начало | 2022-09-10T09:00:49.000Z |
Окончание | 2022-09-10T12:00:49.000Z |
color | DarkOrange |
Адрес события | http://digida.mgpu.ru/ |
Видео запись события | |
Среды и средства, которые использовались в рамках события | |
Формируемые в рамках события компетенции | |
Область знаний | |
Местоположение | |
Формат реализации | |
Карта |
Первое занятие - знакомство с программой, основные понятия и формы деятельности
Ожидаемые знания и умения по завершению курса:
- Как использовать различные типы данных внутри Semantic MediaWiki
- Как пользоваться различными пространствами вики
- Как пользоваться волшебными словами внутри вики
- Как использовать визуальные блоки Scratch на вики-страницах для представления алгоритмов
- Как использовать диаграммы UML для записи и обсуждения алгоритмов см. PlantUML
- Как организовать совместную деятельность на основе студии Scratch
- Как организовать совместную деятельность на основе языка Snap!
- Как встраивать Snap! проекты в вики страницы
- Как использовать язык dgl и встраивать графы в вики страницы см. Graphviz + Категория:Diagrams - Taxonomic_sandbox
- Как организовать хранилище алгоритмов
- Как использовать лямбда вычисления и объекты первого класса