Перечень моделей: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 3: | Строка 3: | ||
! № || Возраст || Тип образования || Уровень образования || Автор || Модель || По подходу, лежащему в основе модели || По компоненту , лежащему в основе модели|| По принципу, лежащему в основе модели || | ! № || Возраст || Тип образования || Уровень образования || Автор || Модель || По подходу, лежащему в основе модели || По компоненту , лежащему в основе модели|| По принципу, лежащему в основе модели || | ||
|- | |- | ||
| 1 || 11-16 лет || дополнительное || общее образование || Н.Н. Валуева || [https://cyberleninka.ru/article/n/model-formirovaniya-ekologicheskoy-kultury-uchaschihsya-v-sisteme-dopolnitelnogo-ekologo-biologicheskogo-obrazovaniya? Модель формирования экологической культуры учащихся в системе дополнительного эколого-биологического образования] || [[технологический подход]] || || | | 1 || 11-16 лет || дополнительное || общее образование || Н.Н. Валуева || [https://cyberleninka.ru/article/n/model-formirovaniya-ekologicheskoy-kultury-uchaschihsya-v-sisteme-dopolnitelnogo-ekologo-biologicheskogo-obrazovaniya? Модель формирования экологической культуры учащихся в системе дополнительного эколого-биологического образования] ([[модель]]) || [[технологический подход]] || || | ||
|- | |- | ||
| 2 || 11-16 лет || дополнительное || общее образование || Н.Н. Валуева || [https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-protsessa-formirovaniya-ekologicheskoy-kultury-uchaschihsya-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya Моделирование процесса формирования экологической культуры учащихся в системе дополнительного образования] || [[технологический подход]] || || | | 2 || 11-16 лет || дополнительное || общее образование || Н.Н. Валуева || [https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-protsessa-formirovaniya-ekologicheskoy-kultury-uchaschihsya-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya Моделирование процесса формирования экологической культуры учащихся в системе дополнительного образования] || [[технологический подход]] || || |