Участник:Patarakin/SandboxU: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
Строка 6: Строка 6:


====
====
{{#ask: [[Category:Model]] [[Student-created::Yes]] | ?Environment | ?Desctiption }}.
{{#ask: [[Category:Model]] [[Student-created::Yes]] | ?Environment | ?Description }}.

Текущая версия на 14:19, 11 ноября 2024

All pages with query - 469

User pages with query - 37


==

 EnvironmentDescription
BearsStarLogo NovaBears walk and eat the growing grass
Giraffe collecting coinsStarLogo NovaКто-то рассыпал много монет на улице. Жираф это увидел, и пошёл их собирать.
Great white sharkStarLogo NovaЧетыре большие белые акулы проголодались и вышли на охоту. Обнаружив косяк рыб, они мигом расправляются с ним, съев всех рыб до последней. За происходящим наблюдает ихтиолог и ведет подсчет съеденных рыб акулами за время охоты, для наглядности он составил график.
  • 120px-Sharks.png
Hungry raccoonStarLogo NovaМама Енот выходит на лужайку в поисках морковки, чтобы накормить 100 детей. В ходе своей вылазки мама Енот ведет счет морковок, чтобы дети точно наелись.
  • 120px-Hungry_raccoon.png
  • The princess is collecting coins and planting flowers near her castle.StarLogo NovaПринцесса около своего замка находит и собирает монетки, которые оставили туристы, чтобы вернуться, и на эти деньги украшает территорию, сажая разные цветочки.
  • 120px-Princess.jpg
  • This is my fish!StarLogo NovaПосмотрим, кто из нас действительно голоден! Пингвины пытаются забрать и съесть всю возможную рыбу.
    Влияние параметра доброты на поведениеStarLogo NovaСуществуют коты, собаки, камни и цветы. Коты охотятся на собак и иногда едят их. Показатель доброты определяет вероятность того, что кот съест собаку. Коты могут погибнуть при столкновении с камнями. Количество возможных столкновений до летального исхода для каждого кота определяется случайным образом. При столкновении с цветами коты повышают уровень своей доброты, а собаки - свою энергию. У котов также есть энергия, при поедании собак они присваивают энергию жертвы себе. У всех животных есть возрастной параметр. Если энергия иссякает или возраст достигает ста лет, животные умирают.
    Коты и собаки на улицеStarLogo NovaВзаимодействие кошек и собак (на улицах). У агентов (кошек, собак) есть несколько характеристик, таких как возраст, энергия и возраст смерти. Кошки могут убивать собак, если возраст собачек превышает 40 лет, и забирать их энергию. Есть птицы, которых могут съесть кошки, а затем и собаки, если все кошки уже мертвы.

    Также есть дом, в который кошки могут входить (реализовано через удаление после столкновения с домом), а собаки - нет. Кошки и собаки становятся слабее и старше, птицы просто существуют...

    Модель перестает работать, когда мертвы все собаки или птицы.
    Модель посещаемости студентов в учебное заведение в зависимости от негативных факторовStarLogo NovaМодель посещаемости учащихся школы
    Обучение педагогов и учениковStarLogo Nova
    Охота морских коньковStarLogo NovaМодель, которая показывает, каким образом увеличивается морской конек относительно того, сколько рыбы ему удастся съесть.
    Поезд и рыбыStarLogo NovaНа город, в котором царят только мирные взаимоотношения между женщинами и лягушками, нападают танки, замаскировавшись под поезд. Что происходит дальше?
    Присвоение энергии жертвыStarLogo NovaМодель, в которой драконы питаются жирафами
    Процесс отбора и появления новых породStarLogo Nova
    Смурфики и ГаргамельStarLogo NovaГаргамель охотится за смурфиками. При столкновении с другими смурфиками "заражённые" касанием с Гаргамелем смурфики выздоравливают. Рыцари патрулируют поле и арестовывают Гаргамеля. Коты Азазель помогают Гаргамелю ловить смурфов.
    Трава, еноты и медведиStarLogo NovaРастения растут, еноты их едят
    • 120px-Growth_plants_StarLogo.jpg

    .