Охота морских коньков: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{Model |Description=Модель, которая показывает, каким образом увеличивается морской конек относительно того, сколько рыбы ему удастся съесть. Можно использовать в качестве мобильной игры для компании, где каждый игрок выбирает своего морского конька и "болеет...») |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Model | {{Model | ||
|Description=Модель, которая показывает, каким образом увеличивается морской конек относительно того, сколько рыбы ему удастся съесть | |Description=Модель, которая показывает, каким образом увеличивается морской конек относительно того, сколько рыбы ему удастся съесть. | ||
|Field_of_knowledge=Биология, Game design, Игра | |Field_of_knowledge=Биология, Game design, Игра | ||
|Website=https://www.slnova.org/Polina/projects/906795/ | |Website=https://www.slnova.org/Polina/projects/906795/ |
Версия 21:20, 20 мая 2024
Описание модели | Модель, которая показывает, каким образом увеличивается морской конек относительно того, сколько рыбы ему удастся съесть. |
---|---|
Область знаний | Биология, Game design, Игра |
Веб-страница - ссылка на модель | https://www.slnova.org/Polina/projects/906795/ |
Видео запись | |
Разработчики | Сакович Полина Павловна |
Среды и средства, в которых реализована модель | StarLogo Nova |
Диаграмма модели | |
Описание полей данных, которые модель порождает | |
Модель создана студентами? | {{{Student-created}}}«{{{Student-created}}}» — не булево значение (да/нет). |
ODD protocol
Модель, которая показывает, каким образом увеличивается морской конек относительно того, сколько рыбы ему удастся съесть. Можно использовать в качестве мобильной игры для компании, где каждый игрок выбирает своего морского конька и "болеет" за него. Выиграет тот, кто вырастет больше всех за определенный промежуток времени.