Игровые технологии: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 1: Строка 1:
{{EducationalTechnology
{{EducationalTechnology
|Description=форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности. В настоящее время часто называется эдьюте́йнментом (англ. edutainment), которым означают всевозможные формы образования без принуждения, образовательные развлечения (включая образование посредством увеселения).
|Description=форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности. В настоящее время часто называется эдьюте́йнментом (англ. edutainment), которым означают всевозможные формы образования без принуждения, образовательные развлечения (включая образование посредством увеселения).
|Affective_tasks=Достижение цели обучения в игровой форме
|Affective_tasks=Достижение поставленной цели обучения при помощи игр
|Specific_Ed_Content=Обучение при помощи игровых технологий
|Specific_Ed_Content=Обучение при помощи игровых технологий
|Environment=Мотивация через развлечение, Современность сопровождения, Игра как важнейший принцип
|Environment=Мотивация через развлечение, Современность сопровождения, Игра как важнейший принцип

Версия 14:45, 3 апреля 2024


5.00
(4 голоса)
Аннотация форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности. В настоящее время часто называется эдьюте́йнментом (англ. edutainment), которым означают всевозможные формы образования без принуждения, образовательные развлечения (включая образование посредством увеселения).
Цель технологии Достижение поставленной цели обучения при помощи игр
Специфика работы с содержанием обучения Обучение при помощи игровых технологий
Методы, приемы, средства обучения Мотивация через развлечение, Современность сопровождения, Игра как важнейший принцип
Дидактические приемы обучения
Важные для технологии понятия (если есть) Компьютерная игра, Мобильная игра, Искусственный игровой интеллект
Год создания технологии (если есть) 1948
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии https://expeducation.ru/ru/article/view?id=5544
Основные источники Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий
Дополнительные источники https://ru.wikipedia.org/wiki/Игровое_обучение

Форма оценивания образовательной технологий

ru_wikipedia:Игровое_обучение - interwiki