Игровые технологии: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{EducationalTechnology | {{EducationalTechnology | ||
|Description=форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности. В настоящее время часто называется эдьюте́йнментом (англ. edutainment), которым означают всевозможные формы образования без принуждения, образовательные развлечения (включая образование посредством увеселения). | |Description=форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности. В настоящее время часто называется эдьюте́йнментом (англ. edutainment), которым означают всевозможные формы образования без принуждения, образовательные развлечения (включая образование посредством увеселения). | ||
|Affective_tasks=Достижение цели обучения | |Affective_tasks=Достижение поставленной цели обучения при помощи игр | ||
|Specific_Ed_Content=Обучение при помощи игровых технологий | |Specific_Ed_Content=Обучение при помощи игровых технологий | ||
|Environment=Мотивация через развлечение, Современность сопровождения, Игра как важнейший принцип | |Environment=Мотивация через развлечение, Современность сопровождения, Игра как важнейший принцип |
Версия 14:45, 3 апреля 2024
Аннотация | форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности. В настоящее время часто называется эдьюте́йнментом (англ. edutainment), которым означают всевозможные формы образования без принуждения, образовательные развлечения (включая образование посредством увеселения). |
---|---|
Цель технологии | Достижение поставленной цели обучения при помощи игр |
Специфика работы с содержанием обучения | Обучение при помощи игровых технологий |
Методы, приемы, средства обучения | Мотивация через развлечение, Современность сопровождения, Игра как важнейший принцип |
Дидактические приемы обучения | |
Важные для технологии понятия (если есть) | Компьютерная игра, Мобильная игра, Искусственный игровой интеллект |
Год создания технологии (если есть) | 1948 |
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | https://expeducation.ru/ru/article/view?id=5544 |
Основные источники | Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий |
Дополнительные источники | https://ru.wikipedia.org/wiki/Игровое_обучение |
Форма оценивания образовательной технологий
- ru_wikipedia:Игровое_обучение - interwiki