Аналитика: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Процесс компьютерного сбора и обработки данных, необходимых для принятия решений. |Field_of_knowledge=Химия, Информатика, Математика, Психология |similar_concepts=Аналитика учебная |Environment=R, J, Python, Snap! }}») |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Понятие | {{Понятие | ||
|Description=Процесс компьютерного сбора и обработки данных, необходимых для принятия решений. | |Description=Процесс компьютерного сбора и обработки данных, необходимых для принятия решений. | ||
|Field_of_knowledge=Химия, Информатика | |Field_of_knowledge=Математика, Химия, Информатика, Психология | ||
|similar_concepts=Аналитика учебная | |similar_concepts=Аналитика учебная, Аналитика мультимодальная | ||
|Environment=R, J, Python, Snap! | |Environment=R, J, Python, Snap! | ||
}} | }} | ||
Для обнаружения на основании анализа больших данных ранее неизвестных, нетривиальных, практически полезных и доступных интерпретации знаний, необходимых людям для принятия решений, используются методы компьютерной аналитики. Аналитика (analytics) в кратком руководстве [[UNESCO]] определяется как процесс компьютерного сбора и обработки данных, необходимых для принятия решений [241]. С ростом вычислительных возможностей компьютеров по обработке больших данных аналитика поддерживает в науке и бизнесе «цифровую нервную систему организаций», позволяет принимать решения и осуществлять незамедлительные меры, воздействие которых в свою очередь может быть проверено. | |||
* Buckingham Shum S. Learning Analytics. UNESCO Policy Brief // UNESCO IITE [Электронный ресурс]. URL: http://iite.unesco.org/publications/3214711 |
Текущая версия на 09:48, 11 января 2024
Описание | Процесс компьютерного сбора и обработки данных, необходимых для принятия решений. |
---|---|
Область знаний | Математика, Химия, Информатика, Психология |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Аналитика учебная, Аналитика мультимодальная |
Среды и средства для освоения понятия | R, J, Python, Snap! |
Для обнаружения на основании анализа больших данных ранее неизвестных, нетривиальных, практически полезных и доступных интерпретации знаний, необходимых людям для принятия решений, используются методы компьютерной аналитики. Аналитика (analytics) в кратком руководстве UNESCO определяется как процесс компьютерного сбора и обработки данных, необходимых для принятия решений [241]. С ростом вычислительных возможностей компьютеров по обработке больших данных аналитика поддерживает в науке и бизнесе «цифровую нервную систему организаций», позволяет принимать решения и осуществлять незамедлительные меры, воздействие которых в свою очередь может быть проверено.
- Buckingham Shum S. Learning Analytics. UNESCO Policy Brief // UNESCO IITE [Электронный ресурс]. URL: http://iite.unesco.org/publications/3214711