Участница:Александра: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 16: Строка 16:
[[Категория: АДЭУ-201]]
[[Категория: АДЭУ-201]]
[[Категория: UserMGPU]]
[[Категория: UserMGPU]]
== Результаты работы по предмету "Разработка мобильных приложений" ==
{| {{prettytable}}
|-
!{{Hl2}}| Образовательный результат
!{{Hl2}}| Тема
!{{Hl2}}| Задание
!{{Hl2}}| Результат
|-
| Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (''насмотренность и наигранность'')
|  Введение в мобильную разработку
| Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории [[:Категория:DigitalTool]] или [[:Категория:DEG]]
|
* [[Figma]]
|-
| Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов
|  Разработка [[User interface|пользовательского интерфейса]]
| Использовать в своем проекте составляющие [[User interface|пользовательского интерфейса]]
|
* [[Как сделать определитель животных]] в [[App Inventor]]
|-
| Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений.
|  Основы программирования
| Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории
* [[:Категория:Scripting Tutorials]]
|
* [[Как рассказать историю рождения и гибели шариков в App Inventor]]
|-
| Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним [[API]]. Умеет пользоваться API песочницей - [[Песочница MediaWiki API]]
|  Работа с сетью, Работа с [[API]],
* [[Как представить вики статью в App Inventor]]
| Получить, представить и использовать в проекте с [[App Inventor]] данные из [[API]]
* [[MediaWiki API]]
* [[Scratch API]]
|
* [[Как использовать Scratch API]]
|-
| Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе
|  Тестирование, отладка, публикация
| Опубликовать свой проект в галерее и студии группы.
|
* [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=23cd604c-ffbd-4634-b9af-0272cbd5e96f Cat in Labirint]
|}

Версия 20:05, 19 декабря 2023



Описание участника Иофчу А.С. Увлекаюсь флористикой и 3д моделированием
Область знаний Литература
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Позиция (положение)
Профиль подготовки
Педагогическая направленность
Принадлежность к организациям (сообщества)
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает


ef quick_sort(arr): less = [] pivot_list = [] more = [] if len(arr) <= 1: return arr else: pass ‎


Результаты работы по предмету "Разработка мобильных приложений"

Образовательный результат Тема Задание Результат
Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (насмотренность и наигранность) Введение в мобильную разработку Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории Категория:DigitalTool или Категория:DEG
Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов Разработка пользовательского интерфейса Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса
Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. Основы программирования Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории
Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним API. Умеет пользоваться API песочницей - Песочница MediaWiki API Работа с сетью, Работа с API, Получить, представить и использовать в проекте с App Inventor данные из API
Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе Тестирование, отладка, публикация Опубликовать свой проект в галерее и студии группы.